К основному контенту

Табурет "Мишутки хозяюшки"

Табурет "Мишутки хозяюшки"

После того, как я сделала розовый табурет "Мишутки" http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2014/04/blog-post_6650.html , захотелось ещё сделать нечто похожее и для своей крохи.






 Материалы и техники: Деревянную табуретку подготовила к работе: шпаклёвкой для дерева все сколы и дырочки спрятала , ошкурила, грунтовала и опять ошкурила . Для декора, шпаклёвкой через трафарет нанесла узор , тщательно его выровняла наждачной бумагой. Использовала декупажную карту с мишками и дополнила мотивчиками из салфетки, клеила на клей ПВА. Акриловые краски для фона и подрисовки , а также ещё для трафарета. На финише пять раз покрыла  акриловым лаком с промежуточным ошкуриванием.
Сухой кистью, а также кусочком поролона с краской пыталась имитировать лёгкий намёк на переплетение старой ткани.... Множество цветов и оттенков накладывала один на другой, тяжело описать, действовала интуитивно.... 
              Спасибо за внимание и Всем удачи!!! Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Валерия, как Вы красиво декупажите!!!! Я уже лет 5 заглядываюсь на эту технику и все никак не решусь(:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, думаю надо попробовать. Я тоже , было время, только рисовала и вышивала, а потом..... Как захватило, закрутило.....!!!!

      Удалить
  2. Классный табурет! Я тоже посматриваю на дочкин деревянный стульчик и думаю: а не задекупажить ли мне его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо!!! Моя всем хвастается....:)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!