среда, 21 мая 2014 г.

"Дождь в Париже" шкатулка

Приветульки!!!
Это работа 2013 года.
Пожелание заказчицы для этой шкатулки было- улица, Париж или Венеция, можно парочку гуляющую под дождём. В общем нужна такая картинка, чтобы можно было её долго рассматривать. Вот я и сотворила))) 
Решила использовать распечатку с изображением парижской улицы... 

 И очень близко.
Теперь лучше видно трещинки, объём кроны деревьев. 

А это замечательный стих о Париже 
Парижский дождь
Парижский дождь приходит с юга,
Промокшей розой шелестит...
Целует жадно мои губы
И сердце грустное пьянит.

Сверкает каплями в ресницах,
Ласкает ноги под зонтом...
Летит встревоженною птицей
Под Нотр-Дама гулкий звон.

Ах, сколько нежного смятенья
В глазах прохожих и цветов...
Дождь разливает вдохновенье
По мостовым строкой стихов.

Судьба моя как будто тонет,
В потоке праздничном смеясь...
Быть может, муки мои смоет
Его загадочная власть.

Колокола звонят упрямо,
Сливаясь с музыкой дождя...
А на пороге Нотр-Дама
Душа промокшая моя.

6 комментариев:

  1. Очаровательная шкатулочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулка. Валерия, а чем делала объем на кронах деревьев, 3д гелем? Если да, то каким? Планирую себе купить, пока не знаю какой выбрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюша!!! ага, я не написала, всё засикретила.... Это текстурная паста со стеклянными шариками (хрусталиками) " Сонет" А гель там тоже есть, но не помню какой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, у меня тоже есть соннетовская хрустальная паста, но хочу купить такой однородный, типа гель, чтобы не отдельными шариками был.

      Удалить
    2. вот крона ней, с шариками, сделана... Гелем, имела в виду 3-Д лаком- покрыта сама картинка, тогда получается вид точно как после дождя (как под стеклом)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!