пятница, 27 июня 2014 г.

Шебби шик для домашнего уюта. Бутылочка, катушка и рамочки.

Привет Всем, кто сейчас читает мои странички!!! Сделала много новых поделок- рукоделок за это время, старалась отвлечься от негативного настроения (связанного с положением в моей стране) 



Начну хвастаться с меньшего.... Это бутылочка и катушечка, а ещё круглая рамочка и прямоугольная рамочка. Самая ценная это прямоугольная рамочка, о ней пару слов отдельно: её на уроках труда, лобзиком выпиливал мой сынуля (ему 14 лет)
Спасибо за внимание и Вши комментарии!!!

9 комментариев:

  1. Які у вас красиві роботи! Із задоволенням лишаюсь ПЧ.

    п.с. Для зручності коментарів заберіть, будь-ласка, капчу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дуже приємно Вас тут бачити!!! Вашими роботами я теж насолоджувалась!!! Можемо на ти? Я трошки чайник.... Не розумію, що саме прибрати?

      Удалить
  2. какая прелесть! Мой любимый стиль - шеби-шик! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Алёна!!! Я тоже его люблю!

      Удалить
  3. Очень красиво! И стильно. С радостью стаю вашим ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. У вас при добавлении коментариев выпадает запрос на ввод кода, так называемой капчи. Это не очень удобно при коментировании :) Убирается в настройках блоггера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Мне у Вас тоже понравилось!!! Можем перейти на ты? Поищу как убрать эти капчи...

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!