пятница, 1 августа 2014 г.

Делу время.... Часики которые делала я. Часть 1.

Привет, мои дорогие! Часы на пластинке- на сколько я помню, мой первый декупажный опыт. Я до сох пор обожаю их делать... Предлагаю Вашему вниманию, не в хронологическом порядке, некоторые из них. Извините за не качественные фото или не законченные часики, работы были отданы заказчикам или подарены в срочном порядке.... Есть даже те, которые просто забыла сфотографировать...
****************************************************************
На холсте

" Дама с собачкой"
" Венеция"

" Влюблённая пара"
 ***************************************************************
На пластинке

"Куры"
" Ангелочки"
 Спасибо за Ваше внимание, заходите чаще!!!
Обнимаю!!!

6 комментариев:

  1. Красиво! А я часы еще не делала. Понравилась идея использовать в качестве основы пластинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Надо пробовать, обязательно!!!

      Удалить
  2. Мать честная!!!! Вот это моя мечта!!! Это ж красотища неземная!!! Валерия, вопросик... Для декупажа обязательно уметь рисовать? У меня с рисованием не очень, а вот попробовать сотворить вот такое чудо, как часики, очень хочется...
    Тебе уже пора свои МК давать. Я буду первая в очередь...
    Ух... больше слов нет... Просто любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо тебе за похвалу, работы то старенькие... Я провожу мастер классы в частном порядке, дома для знакомых, а в интернете много писать надо и вообще это не то, обязательно чего забудешь... приезжай, у меня даже пластинки есть замутим... ;) Ну или пиши, спрашивай, поделюсь всем, что знаю... А уметь рисовать конечно хорошо, но не обязательно... Просто старание и аккуратность, а ещё материал. Я начинала с "бюджетного" варианта, а теперь подкупила более профессиональный материал... Разница огромная, я тебе скажу. Клей ПВА не сможет заменить хороший декупажный клей лак и так далее ....

      Удалить
    2. Таксссс... Наверно пока отложу свои мечты (научиться декупажу) пока в ящичек, соседний ящичек с мечтой об вышивке... :)))) А то я хочу всего и побольше :))) Как в том анекдоте:"Дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше :))))"
      По поводу приехать :)))) Ты у меня вторая интернет-подружка (можно тебя так называть, у меня их немного... совсем пару штук, и ты мне почему-то Очень нравишься... поэтому для себя записала тебя в подруженьки))) с Хмельницкого.. что-то тянет меня к этому городу :))) Так вот... я была проездом в Хмельницком, и как не странно, нам не удалось встретится с моей первой подружкой с вашего славного городка :)))

      Удалить
    3. Мне очень приятно находить новых подруг. Можно будет встретится всем вместе в следующий раз как будишь у нас....

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!