К основному контенту

Вечный календарь " Быть первым"

Привет, Солнцы!!! Я как всегда ночью и с минимум текста.... Просто очередная работа, хвастушка для Вас, мои дорогие!!!
 Ах, да, это мой первый календарь.


 Фото не мои, отдала работу слишком быстро.
Заготовка из влагостойкой фанеры. Акриловые краски и лак. Распечатка полюбившаяся заказчице . И фишка работы- стекловидный лак, ним покрыта картинка,создаётся эффект объёма за стеклом. А цифры и месяца на кубиках обведены 3-Д лаком.


Спасибо Вам за внимание, пишите жду!

Комментарии

  1. Привет, Лерочка! Красивый календарь, картинка интересная и обратную сторону так элегантно оформила! Мне так нравятся вечные календарики, я себе купила заготовку еще год назад, была одна идея, но картинка на салфетке оказалась великоватой и кубики наполовину бы ее закрывали. Расстроилась и ничего другого придумывать не захотела в тот момент. Так и лежит заготовка, надо к ней вернуться и что-то придумать. Хотя первая идея меня не покидает, я даже присмотрела уже новую заготовку размером побольше, но пока не могу купить, итак столько заготовок лежит, надо все попеределывать, а потом новое покупать, а то хомяк разбушевался, надо его утихомирить))) или скоро домашние бушевать будут)))
    Лерочка, ты календарик для себя делала или подарила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!!! Спасибо за похвалу, очень приятно! Я тоже когда что то хочу очень сильно и дело доходит до оформления, долго мучаюсь как и что сделать, боюсь испортить... Это был заказ с определённой картинкой.... Я и себе уже сделала, нужно фоткать, а мне лень... ;)

      Удалить
    2. Ну покажи, покажи))) интересно)))

      Удалить
    3. Конечно покажу....;)

      Удалить
  2. Ой красотища!!! А я и не видела таких заготовок! Исполнение на высоте, так винтажненько, вкусненько, уютно. Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Это те самые мои знакомые которые делают заготовки, я ссылку тебе скидывала. Фото уже делалось у той девочки, что должна была дарить, я как обычно забыла....;)

      Удалить
  3. Здравствуйте! какой красивый календарь. Подскажите, пожалуйста, а месяцы и цифры вы трафаретом делаете или есть такие декупажные карты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Мы можем на ты перейти? Подскажу конечно. Вариантов много, тут трафарет использовала, а в других от руки писала ( мне так даже больше нравится) А ещё есть декупажные карты, а можно конечно использовать распечатку- для экономии при наличии принтера...

      Удалить
    2. Спасибо!! Конечно можем на "ты"....спасибо за совет. Я вот любуюсь и любуюсь календарем...

      Удалить
    3. Всегда рада помочь....

      Удалить
  4. О, еще один! Я тут что-то давно не забегала :))) Какой-то вдохновляющий календарь!!!! БЫТЬ ПЕРВЫМ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!