воскресенье, 3 августа 2014 г.

"Літній будиночок"- для хранения чайных пакетиков.

Приветик Всем! Вот и мой декор ДОМАШНЕУЮТНОГО- домик для пакетиков с чаем.   


                      Люблю я такого рода декор- полезно и красиво....



**************************************

А ещё сотворила на скорую руку торбушку;) для пакетов ( только уже не чайных) Полезная вещица, я вам скажу, а то я так устала от везде под руку попадающихся пакетиков..... А потом и ещё одну для мамы....Моя первая, с полюбившимся мотивчиком ( картинка на салфетке была бракованная, но на ткани не очень в глаза бросается... ) Ничего вроде как, а, девочки?

Спасибо за внимание, пишите буду рада общению!

16 комментариев:

  1. Привет! Хорошие работы получились, полезные! А на домике это ты имитацию досочек делала? И еще вопрос: на ткань салфетку клеила декупажным клеем или ПВА?

    ОтветитьУдалить
  2. На домике салфетка была с имитацией дерева, но без подрисовки и прорисовки ;) не обошлось... Мне всегда всё тускло и не так... :) А на ткань клеила салфетку сразу лаком, которым покрываю все свои работы на финише... Уже проверила, стирается отлично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так я вот на счет лака на ткани: почему спрашиваю - был печальный опыт, наклеила сразу лаком и произошла какая-то реакция и поменялись цвета картинки, все стало в красноватых оттенках, причем такое произошло с двумя разными салфетками (в темных тонах и в светлых), ткани были чистый лен (на сколько можно верить производителю) и аида (хлопок). Лаком пользуюсь на водной основе Тиккурилой кивой((

      Удалить
    2. У меня "лак интерьерный" ничего вроде.... А у тебя казус вышел с этими салфетками только когда на ткани делала? Я ещё, перед наклеиванием на ткань, обычным лаком для волос брызгала...

      Удалить
    3. Просто я их больше никуда не наклеивала, а про лак для волос не подумала, ладно буду еще экспериментировать. С тканью пробовала еще год назад, надо будет вернуться к этому вопросу, а то вдруг срочно понадобится, поспешу и испорчу что-то редкое))

      Удалить
  3. Замечательный чайный домик, весенний.
    а пакетница в доме - вещь нужная. Но у меня не такая красивая - уменя гусь-пакетница висит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! А я вот хотела пакетницу гуся или девочку, но уже так припекло, что быстро сшила просто торбу..... :)

      Удалить
  4. Какие уютные вещи! Домик оооочень красивый. Наверное брать чай оттуда одно удовольствие. Пакетницы тоже выше всяких похвал. Все оч гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Если домик долго "рождался", то пакетницы, это вообще спонтанно и очень быстро пголучилось... :)

      Удалить
  5. Ой, как мне это все понравилось... Я далека от декупажа, хотя есть желание как-то попробовать... Но работы ОЧЕНЬ красивые, в моем вкусе... Не знала что можно еще и на ткань салфетки клеить... погрешностей не увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот хорошо, что не увидела...;) Ты пробуй декупаж, хоть для себя, хотя он немного затратный, но это если с подрисовкой... А нет , то на мастер класс сходи...

      Удалить
    2. Как-нибудь и до этого дойдут руки... Вся жизнь еще впереди! :)

      Удалить
  6. как все красиво и весело. Домик такой цветочный! Я вот только-только потихоньку вливаюсь в тему декупажа. Пробую с чего-то очень простого. И любуюсь красивыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо пробовать. Это очень увлекательно, но если по полной заниматься, то затратно...

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!