К основному контенту

ИГОЛЬНИЦА (ЗИГУРУ, БИСКОРНЮ, КРИВУЛЬКА)

Девочки, не спите?А может с добрым утром!!! Во общем я  к вам с вышивкой..... Моё  первое зигуру и пока единственное, болтается теперь на ножницах . Если кто не знает, я ещё и это умею...) Обычно занимаюсь таким в холодные зимние вечера, сидя на кухне в тепле. Это маленькая и далеко не первая моя работа, ну и не последняя. Сейчас у меня в процессе лежит одна, долго лежит :)

Кривулька - это общее название всех маленьких милых безделушек. 
Зигугу - маленькая подушечка, вышитая крестиком, которую очень хорошо использовать в качестве игольницы

Бискорню - это маленькая подушечка неправильной формы, вышитая крестиком или бисером.
Пендибуль - самая простая подушечка-кривулька, на которой вышивка делается с одной стороны .

Комментарии

  1. Лерчик.....я тоже такое люблю делать. Как-нибудь покажу свои, правда одно время раздаривала их как сувенирчики и некоторые не сфоткала, но покажу что есть)). Ну как же у нас с тобой много интересов совпадает)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много - "Творец, творца видит из далека!!!" ...;) Жду твои работы!!! Давай новенькое...!!!

      Удалить
  2. Люблю бискорнюшечки :)) Все смотрю и собираюсь сделать. Когда же руки дойдут ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне именно интересно было сшить.... ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!