среда, 10 сентября 2014 г.

Награда!!!

Привет, ВСЕМ!!!  Я получила награду- эстафету ,Liebster Blog Award, от моей виртуальной подруги Екатерины   http://katrincreative.blogspot.com/  
Знакомы мы не так давно, но ведь не в количестве, а в качестве .... :) 
Она  отвлекла меня от грустных мыслей и теперь я озадаченна вопросами, ответами .
Отметила девочек которых читаю и уже успела полюбить!!! Они все рукодельницы и умницы, а ещё  Личности- Человечища:) Такие разные и в тоже самое время очень похожи.  Я очень рада, что встретила их.
У меня мало читателей, но мне важно качество общения с ними, поэтому я не гонюсь за количеством...

 Условия данной награды:
    Награду получают блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования: 
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

  
 Катюши вопросы и мои ответы:
1. Что для Вас ведение блога?
    - Тут я скрываюсь от реальностей жизни;) и хвастаюсь (Есть грех, люблю хвастаться своими работами)
2. Предпочитаете творить в тишине или обязательно есть звуковое сопровождение, какое?
   - Обязательно есть. Обычно это радио "Релакс" или фильм по настроению.
3. Как Вы приобретаете свое мастерство? Путем проб и ошибок или готовые мастер-классы, живые курсы?
  - Онлайн мастер классы и конечно- пробы, ошибки, победы... Я из тех, кто предпочитает практику. 
4. Нравится ли Вам делать работы на заказ и как часто заказчик прислушивается к Вашему мнению?
  - Очень люблю работать именно на заказ и обычно я слушаю заказчика... Люблю выполнять более сложные задачи. а вообще слушают;)
5. Вы перфекционист? Ко всем своим творениям относитесь критично?
 - В меру и смотря в чём. Скорее да, чем нет...
6. Вас поддерживают родные, близкие в Вашем увлечении рукоделием?
 - Очень, они и есть мои вдохновители!!!
7. Если сейчас возьмете в руку карандаш или кисть что нарисуете? (Даже если не умеете рисовать, а по интуиции).
 - Лошадей, я их всегда рисую...   :)
8. Где бы Вы хотели побывать? А может Вы там уже были и хочется возвращаться снова и снова?
 - В Париж хочу, в Нидерланды и т. д.... Везде хочу побывать...
9. Как Вы отдыхаете? Рукоделие не в счет, а просто отдых, расслабление.
 - По настроению, а скорее всего сплю :) Это для меня лучший отдых.
10. Есть ли у Вас какая-нибудь семейная традиция?
 - Есть! Чаще всего, мы по выходным дома устареваем "Вечерний кинозал". 
11. Чему бы Вы хотели научиться не из рукодельного (кататься на коньках или готовить какое-нибудь необычное сложное блюдо и т.д.)?
 - Оказывать первую медицинскую помощь- искусственное дыхание и т. д. ...


           А это Рукодельницы-Человечища, которых я награждаю!!! :)

1. Ольга      и её блог"Мастерская на веранде"
3. Оксана    и её блог  "At my leisure time..."
4. Лена        и её блог  "Мир моих увлечений"
5. Виктория и её блог "Вольниця"
6. Елена      и её блог "ЕlenaDEA"
7. Ирина      и её блог "Катрусині іграшки"
8. Юна         и её блог "Лагідні звірятка Лелюхіної Юнії"
10.  Наташа   и её блог  "А я играю в куклы"
11.  Елена   и её блог  "Elena`s HandMade"

Мои Вопросы для девочек!!!
1. Что для Вас творчество? (отдых, основная работа, подработка, самовыражение или .....)
2. Получается ли у Вас зарабатывать на продажах своих работ?
3. Какое Ваше любимое, основное хобби, а может их несколько?
4. Сколько Вашего времени занимает любимое хобби ?
5. Есть ли у Вас мастерская, комнатка, стол или только подоконник? ;)
6. Откуда Вы черпаете вдохновение?
7. Приходилось ли Вам сталкиваться с плагиатом? (Как решали "неприятность", если да?)
8. Как Вы относитесь к критике?
9. Как у Вас с юмором, что не приемлемо в нём?
10. Какие творческие планы на далёкое будущее-мечты?
11.Встретили ли Вы в блогах  друзей, с которыми поддерживаете отношения вне блога?

                                    Жду Ваших ответов!!!
                                    Желаю всем мира и успехов!!!

P. S. Спасибо за внимание и комментарии. Увидели ошибку дайте знать, не дайте опозориться на весь МИР. ;)

20 комментариев:

  1. Валерия, спасибо большое! Но сейчас пока нет времени на ответы и вопросы (ведь не хочется отвечать и спрашивать не обдумав) и поиск девочек на награду. Может, когда немного освобожусь...В любом случае, мне приятно получить от Вас награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, тут временных рамок нет... У меня получилось неожиданно быстро... Видимо захотелось вспомнить школьные годы. Анкеты, песенники... :)

      Удалить
    2. Да, мне всегда интересно и почитать про кого-то и на интересные вопросы отвечать (тоже вспомнила про анкеты))) Так что просто отложу, пока появится время.

      Удалить
  2. Готово :)))) Читать можно тут: http://katrusyni.blogspot.com/2014/09/33.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Лерчик, ну что тебе сказать?!!! У меня тут не все еще откликнулись на мою награду, а у тебя уже и ответы готовы, а главное список награжденных! Многих я тоже знаю, поэтому вполне согласна с тобой - Личности-Человечища!
    Теперь по вопросам-ответам: тут тоже нет слов, одни эмоции! Я тоже слушаю Релакс или Лаундж, в августе творила под один сериал, но об этом собираюсь написать пост, так что потом узнаешь какой.))) Да, действительно нам, кто занят созданием красоты (именно так хочется выразиться), легче живется, по крайней мере хочется чтоб это так и было)). Интересно было прочитать твои ответы и в очередной раз убедиться, что и виртуально можно найти близкого по духу человека! Спасибо за ответы! Пошла я в гости к другим девочкам из твоего списка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, раньше я искала только творческих людей и смотрела на работы, а теперь.... Первостепенным является совершенно другое, наверное ты догадываешься о чём именно я ...
      Ты любишь джаз?

      Удалить
    2. Да, я тоже уже кое-что прочувствовала на себе и сделала определенные выводы. Джаз нравится, но под настроение))

      Удалить
  4. Дякую :) Обовязково відповім )
    Рада що знайшла такий гарний блог. В захваті від календарів і від валяних робіт ) Сама колись пробувала валяти, але зрозуміла, що то не моє. Хоча розглядати дуже люблю. Рада знайомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду з нетерпінням чекати відповіді! Це гарний спосіб дізнатися краще тих з ким спілкуєшся!!! І дякую за компліменти!

      Удалить
  5. спасибо) очень -очень приятно! Но ответы на вопросы и передача эстафеты только после мероприятия)) сейчас вся в нем, а не подумав, не хочется....еще раз - СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я буду следить;) и ждать... Это не срочно, да и не обязательно, наверно ;) Но интересно, очень по детски... Окунулась в воспоминания о школьных временах...

      Удалить
  6. Валерия, спасибо! Так неожиданно! Обязательно отвечу! Будет повод появиться в своем блоге, а то период застоя что- то затянулся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что тихо у тебя, а это не порядок... :) Жду ответов и новых робот!!! Ты наверное творишь нечто очень интересное!!! ;)

      Удалить
    2. Нет, Лера, просто я бездельница:) все лето путешествовала, а теперь никак собраться не могу(

      Удалить
    3. Лера. еще раз спасибо за награду! Это был волшебный "пинок", чтобы я заглянула в свой блог. Ответы готовы!!!

      Удалить
    4. Бегу в гости!!!!;)

      Удалить
  7. Ой, Лерочка, спасибо тебе дорогая! Давненько в блоггер не заходила, а тут такая приятность. Сегодня вечером вернусь с работы и обязательно отвечу в блоге, а сейчас побежала я деток учить. Не устану повторять, как я рада знакомству с тобой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я рада ;) Отвечай, буду ждать. И удачи тебе на весь день!!!

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!