К основному контенту

Ключница- домик " Веранда в цветах"

Доброй ночи!!! А может утро?! Всем привет! 
     Покажу свою самую последнюю, готовую работу. Это ключница- домик " Веранда в цветах" . 


Заказчица пожелала именно такую салфеточку на заготовке. Работу фотографировала ещё не лакированную, хотела избежать бликов... ;) На крыше одношаговый кракелюр, а объём на кроне деревьев и цветах получила с помощью текстурной пасты с стеклянными шариками. Использовала акриловую краску и лак.






Спасибо всем за внимание, пишите!!! 

Комментарии

  1. Какая же красота!!!! Валерия, ну очень нра!!! Знаешь, я решила, что декупаж не буду пробовать... Особенно после твоих работ... Если делать, то профессионально, или не делать совсем.. Вот к такому выводу я пришла... Теперь буду любоваться твоими работами... И когда-то в лучшие денежные времена, обязательно что-то закажу ;))) Радуй, радуй нас новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, такие комплименты не могут не радовать :) А мне ещё учиться и учиться.... Ноя тоже буду стараться ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасибочки, Алёночка! Надеюсь заказчице тоже понравится, в субботу заберёт....:)

      Удалить
  3. Сказочный домик! Красиво ооочень! Заказчица хорошо выбрала! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А у меня была проблема, я не знала каким цветом сделать крышу. После твоей похвалы, успокоилась... Спасибо! :)

      Удалить
  4. Крыша хорошая получилась, крючки покрасила - все очень гармонично смотрится! Уютный домик, Лерочка - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное тебе спасибо, очень приятно, Катюша!!! Заказчица уже оценила в инете фото, понравился... Уф, я всегда очень переживаю...

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!