воскресенье, 21 сентября 2014 г.

" Табун" - моя вышивка по дизайну " Чарівна мить"

Доброй ночи!!! Рада " видеть " Вас у себя... Наступают холода и меня всё сильнее тянет к вышивке. Так складывается в моей жизни, что зимой я обычно вышиваю и пишу маслом картины... Такая у меня безумная сезонная тяга ;)  Вот и получается- не успела за зиму вышить, дописать картину, уходит работа в долгострой, до следующей зимы....  
Поделюсь своей уже законченной вышивкой, но не оформленной.... Мне стыдно и безумно жалко, что я никак не могу оформить её в багетной.






                                                                .... и сам процесс... ;)




Спасибо за внимание, пишите! 
Желаю всем творческого беспокойства и МИРА!!! 


12 комментариев:

  1. Привет! Ух ты, какая картина! Так ты ее сейчас только закончила? А какой размер? Знаешь Лерчик, у меня тоже наступает такое состояние, что хочется закончить все свои декупажики (начатые и запланированные на новогоднюю тематику) до конца года или даже до декабря и заняться более таким уютным, медитативным занятием как вышивка. У меня тоже есть пару "долгостроев" крупных, надо заканчивать)) Легких тебе крестиков в новых вышивках, дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе дорогая!!! Эту закончила уже давно. Хвастаюсь старыми работами.... Я тоже не хочу начинать вышивку, пока не закончу декупажки... Жду твоих новых работ!!!

      Удалить
    2. Да да, на этой неделе исправляюсь и обязательно покажу и новое, и чуток залежавшееся, но уже доделанное)))

      Удалить
  2. Какие красавцы! Даже без рамы картина впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень люблю лошадей!!!

      Удалить
  3. Класс! Оч красивая картина. Люблю лошадей!
    А меня к холодам на вязание тянет. Ну и вышивка конечно! У меня лежит недовышитая большая картина с красивым пейзажем, и я по немножку вышиваю когда хочется раслабится и переключится. Это занятие какое-то умиротворяющее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это ты точно подметила- умиротворяющее....

      Удалить
  4. Какой же ты многогранный человечек :)))) Вышивка - шикарна... Вот и я думаю когда-то попробовать себя в этом искусстве! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе что забегаешь и на похвалу не скупишься :) Очень приятно!!! Для меня вышивка это релакс.... Попробуй обязательно, только что то очень красивое.

      Удалить
    2. ... что-то красивое... и что-то малюсенькое :))))

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!