К основному контенту

Короб хлебница "Ко- Ко". :)

Привет, привет!!! Надеюсь, что у всех всё хорошо, а я к Вам с коробом. А точнее, это моя хлебница. Задекупажила для себя, под свою кухню, но могу и для Вас, под Вашу. ;)




Дальше ещё много фотографий и описание.





**************************************



Короб с ручками (хлебница) из натурального дерева  в технике художественный декупаж. Можно использовать под овощи, фрукты, выпечку, специи. Использованы экологически чистые материалы, акриловый грунт, лак, краска на водной основе. Работа авторская. Точное повторение невозможно. 25х22х12 см.. Вес 540 гр..



*******************************************
Материалы
акрил,салфетка, дерево,трафарет.
Техники
декупаж
Стили
Кантри

         Спасибо, дорогие мои, за внимание!!! Пишите, буду рада общению.


Комментарии

  1. Привет, Лерчик! Каждый день радуешь новыми работами! Такой уютный короб получился, а ручки такие прикольные, я так понимаю ты их уже сама добавила? Очень кантри-стильно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Ручки очень оригинальные, но идея мастера, не моя.... Хлебница мне вписывается на кухню как родная;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. А мне приятно, спасибочки, Настя!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!