К основному контенту

Корзина " Розовый венок" или куда использовать вышивку...

Приветик! Вот куда мне пригодилась вышивка, из предыдущего поста Подробнее тут . Девочки -Алена ЗапорожцеваEkaterina Barsymenko, угадали, МОЛОДЦЫ!!! 

             

Процесс  украшения крышки, фоткала и собирала в коллаж давно, вот решила тут поделиться...


                                     





Корзинки плела, из газет, моя дорогая кума. Уламываю её на ведение блога, а она пока не готова... Ей есть чем поделиться с другими...
Плести я конечно умею, но для меня это скучный процесс, вот и прошу у Танюхи, она профи в этом деле. 


Спасибо за внимание, жду Ваших комментариев!
Извините, если, что не так написала или сделала ошибочку, очень спешила...;)

Комментарии

  1. ))) ну ..догодались, - ты ж подсказку дала, незаконченную, но окрашенную в тон вышивки корзинку! А вообще, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!!! Очень приятно когда хвалят;)

      Удалить
  2. Хорошая идея! Такая корзина нарядная получилась!) Про подушечку на крышке не догадалась, я подумала во внутрь положишь как салфетку)). А что ты там хранишь, ниточки-иголочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Там у меня вышивка, ты права.... ;)

      Удалить
  3. Вот ты умничка!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это у меня мечта была, иметь такую коробочку...

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!