К основному контенту

"Слоники" - моя живопись маслом

 Привет, кто меня не забыл и забежал на огонёк!!! Сегодня о моей живописи. 
2009 год для меня был "живописный" . В конце 2008 года меня посетило вдохновение и я стала писать маслом, как на меня, то много... Вот одна из тех картин - "Слоники" . Она специально для моей кумы.


 Были ещё работы, покажу в других постах и опишу ещё более интересную историю связанную с тем периодом в моей жизни ...;)
                       



                       


Комментарии

  1. Красиво! Теплая картина. А ты училась где-то масляной живописи, или само пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я закончила художку, но потом очень долго не писала вообще.... А потом меня пробило... :)

      Удалить
  2. Лерочка, привет! Очень красиво! Слоники как объемные, наверное за счет фона кажется словно выходят от куда-то из глубины на встречу. Давай историю)), интересно будет почитать если решила поделиться, а еще интересно посмотреть и на другие работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, в следующем посте поделюсь..... ;)

      Удалить
  3. Лєрочка, яка КРАСА!!! Чарівна пара слонів на фоні золотого фонтану (мені так бачиться)... дуже позитивно! і кольори чудові!!! На мій погляд, ця картина сприяє процвітанню і любові в тому дому, де вона радує душу своїм господарям.
    А сюжет ти сама придумувала?
    я все ніяк з тобою не зв'яжусь... то хворіли, то бігали по лікарях, то купа всякої роботи... час нестримно летить кудась :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну і звичайно, заінтригувала :) чекаємо продовження...

      Удалить
    2. Дякую, моя дорогенька!!! Знаєш , я люблю писати так щоб кожна людина , в моїх роботах, бачила щось своє.... Робота стоїть в спальні куми і справді приносить їм радість, надіюсь, що достаток теж.... Сюжет придумала сама.
      Надіюсь ми з тобою побачимось ;)

      Удалить
  4. :) Такая теплая, для меня, работа... Лицо расплылось в улыбке от увиденного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно приятно!!! Я очень рада, что ты улыбнулась и тебе стало теплее, значит творю не зря.И я расплылась в улыбке :) благодаря тебе!

      Удалить
    2. :)))) Улыбка всех украшает... и делает мир добрее :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!