К основному контенту

"Домашние мишки" шкатулочка. И как найти время?

Приветик, мои хорошие и дорогие!!! Это только мне катастрофически не хватает времени писать блог? Забежала посмотрела, что у Вас всех новенького и всё, а на свой и времени не остаётся.... Как Вы справляетесь, а? Может какую "систему" выработать - один день Ваш, а один мой;) ? Работ много, хочется все показать и на все Ваши посмотреть... Голова кругом....  Шкатулочка с мишутками одна из последних моих работ...Посмотрите оцените и обязательно напишите,для меня очень важно ваше мнение!!! 

Дальше ещё чуть фото


Спасибо, что заглянули и написали и вообще....   ;)
Всего самого хорошего и уютного!!!


Комментарии

  1. Какая красота. Медвежата классические и шкатулка выдержана в винтажном стиле.
    Валерия, у меня системы нет, забегаю посмотреть, когда чувствую, что нужен отдых :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, что и про меня не забываешь;) Вот и у меня системы нет....

      Удалить
  2. Хорошенькая такая, уютная! Для нее обязательно найдется хороший дом)). Я тоже пытаюсь отладить систему, но пока не успеваю, хочется писать чаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, на неё виды уже имеются, посмотрим.... :) И я хочу чаще писать, но.....Жду твоих хвастушек!!!

      Удалить
    2. Постараюсь сегодня показать)))

      Удалить
  3. Уютный винтаж! Все очень красиво выдержанно в стиле!
    Ох как я тебя понимаю! У меня времени тоже катастрофически не хватает. Все хочется и ничего не успевается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!
      Я рада, что ты нашлась!!!! :) Где пропадала?

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!