К основному контенту

Сегодня ещё и посылочка сюрпризик.

Приветульки!!! Как я любовалась Ангелочками Вики, а теперь у меня есть это ЧУДО!!! И хочу сказать Вам, что Ангелочек в живую ещё красивее, чем на фотографиях. Писака с меня не очень, но сегодня меня не остановить.... Радости моей нет предела!!! Благодаря  блогу  Виктории я нашла массу интересных, творческих людей и что главное- подруг!!! А организаторские способности Вики одарили меня подарками через "Дарую радість" . Хочется сказать Викусе - "СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ДРУЖБУ И ТЕПЛО КОТОРЫМ ТЫ ОДАРИЛА МЕНЯ!!!" 

А дальше фото моей радости...


 А салфетки... Ах... Такие разные, такие красивые и такие нужные. И что самое интересное у меня таких нет....







Повезло мне!!!
Спасибо за внимание, пишите!!! Обнимаю!!!!

Комментарии

  1. Сонечко, тобі дякую за світло й тепло!
    Чесно кажучи, приємно вражена швидкістю нашої пошти))) І точно таких нема ?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тобі Отвечаю!!! ;) Янголятко казкове, на ялинці повішу на саму верхівку, а після свят буде разом з іншими подарунками від дівчат на полички стояти, щоб всі бачили!!! І я чекаю твоєї відповіді, а то я справді дуже стурбована....

      Удалить
  2. Поздравляю! Да, ангелочки Вики чудесные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На меня столько красоты свалилось, что до сих пор отойти не могу....:)

      Удалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком. Валерия, хорошо когда есть подруги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, подарки и правда чудесные. А таких подруг, как тут все девочки, я даже не знаю чем заслужила...???

      Удалить
  4. Вау!!!! Поздравляю с пополнением :))))) Ангелочек просто ангельский и я уверена будет охранять твою семью!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусь! Я уверена, что Вика в него вложила некие волшебные возможности. ;)

      Удалить
  5. Поздравляю, Лерочка :) Викусины ангелочки - настоящее чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Ты права,ангелочки волшебно чудесные и теперь у меня один есть!!!

      Удалить
  6. Потрясающий подарок! У Вики ангелочки просто сказочные получаются! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я даже не думала, что у мня будет такой замечательный подарок.... :)

      Удалить
  7. Викины Ангелочки - это шедевры! Рада, что ты получила такой красивый, потрясающий подарок! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Лєрочка, я ДУЖЕ за тебе рада!!!!!! Від душі ВІТАЮ!!!
    У мене теж дома живе Вікусин янгол, якого я дуже-дуже люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хіба їх можна не любити?! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!