К основному контенту

" Дарую радість"- для незнайомки....

Привіт!!! Я як завжди буду двомовна...;)
Принимая участие в очень интересном и полезном проекте от Виктории  "Дарую радість- 2" я познакомилась с многими интересными Человеками ;) По правилам я не могу раскрывать свою девушку- адресата, но пройдясь по её блогу поняла, что она очень творческий человек, жизнерадостная и светлая.... Определив её вкусы и предпочтения я постаралась подобрать максимально приятный, желанный и полезный подарок для неё. Придётся ли он ей по душе? Я скоро узнаю, а пока поделюсь с Вами, мои дорогие.





Пуговки, подвесочки и мелочь из пластики лишними не бывают... Как и бисер.


... чуть тканюшек и ленточки... Ведь  незнакомка шьёт и любит горох...:)


 
О, и декупаж.... Это было тайное желание моей девушки- адресата :)
А её любимый цвет оранжевый.



Так что может быть лучше чем оранжевая шкатулочка "Девочка осень"....


....Для девушки которая любит всякие коробочки и ёмкости....



Я решила, что сложу всё в эту коробочку, только уже с моими любимыми цветами и тоже мною оформленную.
Всем спасибо за внимание!!!! Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Їй обов"язково все має сподобатися) Ти - молодець!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дорогенька за добрі слова і за цікавий проект!!! Маю надію що все підійде і сподобається, а вже про сюрприз вона сама розкаже...

      Удалить
  2. Як цікаво! А інтрига просто зачаровує :) Дуже цікаво буде побачити обдаровувану :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Из- за этого я и решила принимать участие в " Дарую радість".

      Удалить
  3. Яка класна скринька! Впевнена, подарунок сподобається ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надіюсь, дякую, дорогенька!!! Зроблю пост, з нею, більш детальніший. ;)

      Удалить
  4. Замечательный подарок! Уверена, что такое сокровище обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду надеяться, я старалась.... ;) Вот выздоровеем и отправлю...

      Удалить
  5. Ух ты сколько всего! А шкатулочка какая замечательная и коробочка ммм...))) Думаю "сокровища" обязательно придутся по душе)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катюша! Скоро узнаем или понравится....

      Удалить
  6. Ох яка краса! Обов`язково все сподобається. Шкатулочка неймовірна, така сонячна, позитивна. І коробочка ММММ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Рада тебя видеть!!!

      Удалить
  7. Какая красотища!!! Все такое яркое, новогоднее и такое.... Я думаю незнакомка будет счастлива!!!! (я бы была :)))
    Ой, а мой адресат еще будет долго ждать... я все никак не сошью то что хочу... мелкими шажками...
    Лера, а ты что приболела? У меня тут тоже неделька выдалась жаркой - у Катруськи до 39,6 температура поднималась... боролась днями и ночами... может поэтому и упустила, что ты тут болеть надумала... - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо!!! Мы уже почти готовы вернуться в ряды садика... ;) Вы тоже больше не болейте!!! Так интересно кто кому ещё что приготовил... ХИ- хи...:)

      Удалить
    2. Ага, но я свое прказывать буду только когда дойдет до адресата... Так как по тому что я делаю, сразу будет понятно кому :-D

      Удалить
  8. Писала- писала, все исчезло((( да ладно!
    Валерия, я очень рада познакомиться! Я поражена, насколько тщательно ты изучила мой блог, ведь каждое вложение в твой подарочек отражает мои пристрастия! Да, я помешена на коробочках, а тут у меня их целых 2, еще и рукотворных! Девочка со шкатулочки чем-то напоминает меня, мне сказали)) гы)) На тканюшку уже есть свои виды! А пластику мой подрастающий хомячок забрал! Знаешь, мне кажется, это идеальный подарок! Спасибо!!!!! И , конечно же, увидев данный пост, я бы догадалась, к кому такие чудеса едут!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!