К основному контенту

Я уже с подарком " Дарую радість "...

Привет мои дорогие, золотые, хорошие!!! Вы удивитесь: что это со мной, а я вам отвечу!!!! - Получила я сегодня аж две посылочки. Сказать, что я рада ничего не сказать, Я БЕЗУМНО РАДА!!!
Растяну удовольствие и в этом посте про проект "Дарую радість " (от Викуси, за что ей отдельное спасибо.) Мне прилетела радость от  Елены 



А дальше фото с моей радостью!!!

* Леночка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!! Хочу сразу отметить, что моя доченька в обед легла спать с козочкой. И салфеточек у меня в коллекции таких нет. Пуговки и ленточки лишними никогда не бывают и таких у меня тоже нет. Картинка для вышивки обалденная, уже руки чешутся....   Ты учла всё и даже шоколад- наш любимый!!! Спасибо за настоящую радость!!! * 




Комментарии

  1. Поздравляю! Замечательный подарок! Козочка просто волшебная! А салфеток много не бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Козочка вообще, нет слов... Я сейчас ещё про вторую посылочку напишу....;)

      Удалить
  2. Как здорово. А я сегодня свою радость отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ещё одна счастливая будет через пару деньков;) А вообще самая большая радость это то, что мы все тут собрались.....

      Удалить
  3. Вау!!! Какая красотища!!! Поздравляю!!! Козочка ми-ми-шная!!!
    Вот Леночка какая уже шустрая... :))) А я свой подарок своему адресату вовсю еще готовлю... вот бы успеть к нужному времени сделать, а то времени мало совсем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ирочка!!! Я тут уже всех обзвонила, всем кому могла похвасталась, показала.... Такая вдохновлённая и впечатленнаяяяя, а....а....а.....
      Успеешь!!!

      Удалить
  4. Валерия, я очень рада , что смогла доставить тебе РАДОСТЬ))) Спасибо Вике за такой замечательно- добрый обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тут всё смотрю на козочку и восхищаюсь своим! А ещё у меня к тебе вопрос- какие чары ты варила, что она так пахнет? Просто кайф... Я балдю.... :)

      Удалить
    2. Ручки у тебя золотые!!!

      Удалить
    3. Лера, спасибо за теплые слова, а с чарами все просто - кофе+корица+ваниль и никакого волшебства)))

      Удалить
    4. Не скромничай! ;)

      Удалить
  5. Вітаю! Подарунки такі класні! А коза - то взагалі якесь диво маленьке! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!! Козочка, точно що диво.... Вона так пахне, що ващээээ....

      Удалить
  6. Лерочка, поздравляю с замечательным подарком! Козочка очаровательная, новогодние салфетки))....хочу посмотреть на твои, сама знаешь какие, праздничные изделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Катюха, вот отправлю посылочки и приступлю!!! ;) Сама знаю к чему.... :)

      Удалить
  7. Ось і перша ластівочка))) Вітаю!!!! Козулька така чарівна, чудова панянка. Класний подарунок!!!
    Спасибі вам, дівчата, за участь і добрі слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я перша? Ура!
      Це тобі, Вікуся, дорогенька наша велика подяка за натхнення і те що ти нас всіх зібрала!!!

      Удалить
  8. Валерия, так приятны подарки, которые сделаны от души. Козочка сказочная.

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка, поздравляю с чудесными подарочками! сколько радости и вдохновения :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лера,поздравляю с подарочками! Козочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что её аромат не передать....

      Удалить
  11. Валерия, рада знакомству. Подарочки замечательные, козочка красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!!! Я заочно уже познакомилась, чему тоже рада...;) Правда тихо побродила по Вашему блогу, но обязательно исправлюсь.... :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!