К основному контенту

Картина без названия... История длинною в жизнь....

Приветики! Когда понимаешь, что хоть один человек читает твой блог и следит за твоим творчеством, чувствуешь ответственность. Вот и я сегодня особенно почувствовала, что пишу тут не только для себя... Моя блог подружка  Катерина ждала мою историю и переживала где я пропала. Катюша, исправляюсь и спасибо тебе за добрые слова которые ты находишь для меня! Спасибо всем девочкам, которые тут поддерживают меня!!! У меня "родилась" идея, но о ней позже, а теперь история и картина... Только писатель с меня очень слабенький, но я постараюсь..... ;) поэтому, заранее, прошу прощение за обороты и ошибки....


История длинною в жизнь, а картина не икона, если брать по правилам иконописи.... Но для меня эта работа нечто больше, чем просто картина... У неё нет названия, но в неё вложена частичка моей души. Именно желание её написать вернуло меня к творчеству, а точнее к живописи маслом. Я купила холст, необходимые краски и приступила... Задуманная картина, "Матерь Божья с Иисусом"  как оберег для моего сыночка.... Написала её на одном дыхании, без мысли о правильности ( света и тени и другим правилам) Понимаете о чём я? Только то, что чувствуешь, желаешь и веришь...  Брала кисть только с хорошим настроением, и работалось в основном под классическую музыку .... Больше я её не исправляла, хоть и понимаю, что она  не совсем правильная.... А главное, что произошло когда я писала картину, это через месяц или полтора, я узнала, что беременна. Теперь у нас есть маленькая девочка Анна-Мария рождённая 4 декабря на большой праздник... Вот  вкратце моя история. 
                     Спасибо, что заглянула и почитали мои воспоминания ;)
                                           




Комментарии

  1. Спасибо, Лерочка и тебе за добрые слова! Видишь я не сплю, ты сказала что готовишь пост вот я и дождалась))).
    О картине. Знаешь, как -то не могу даже подобрать слова для комментария, такие вещи (я имею виду и картину и историю) меня очень трогают, я, наверное очень сентиментальна в этом плане. Но это ведь и есть главное в жизни, из этого и состоит жизнь: когда пишешь потому что хочется и нет сил откладывать, пусть и не по правилам; когда с тобой в жизни происходят самые важные события в жизни; когда что-то (а особенно творческое) способно тебе подсказать выход из казалось бы безвыходной ситуации и т.д. Вот я смотрю на картину и не вижу какие там "не по правилам", а чувствую тепло, свет и что-то необъяснимое, особую энергетику. И очень хочется пожелать тебе и твоей семье мира, здоровья, благополучия и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, солнце, что дождалась пост и особенно за тёплые слова, от них и теплее и вдохновения прибавляется:) А история моя ещё интереснее, можно книгу писать ;) под названием "Всё что ни делается - всё к лучшему" Я тоже желаю тебе и твоей семье всего самого хорошего, мира и тепла, радости, здоровья..... !!!!!! Все Душевные Люди сентиментальны!

      Удалить
  2. Лерочка, замечательная чудесная история! Спасибо, что поделилась с нами!
    А картина, видно сразу, что от души написана, и она чудесна и прекрасна! Смотришь, любуешься... и такое умиротворение на душе...
    А разве в творчестве должны быть правила...?
    от публикации у меня мурашки по коже и слёзы на глазах...
    Просто тема такая... до глубины души пронимает... У меня тоже старший сынок, и я все 10 лет мечтала еще о доченьке... но были большие проблемы и в семье и со здоровьем, операция, лечение... а о своей беременности доченькой я узнала в рождественский вечер. Считаю большим чудом в своей жизни. И теперь точно знаю - чудеса случаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное тебе спасибо!!! Рождение деток это и правда настоящее чудо! А чудеса они на каждом шагу, только люди их не замечают из- за гонки за желаниями... А желания, они ведь могут быть разные. Мой муж говорит, что у меня есть талант указывать людям на доступные радости ( солнце, дождик, деревья, кусочек хлеба с солью.... ;)) и преувеличивать их значение.... Моя история ещё интереснее, может при встрече поделюсь полной версией ;) ЦЁМ!!!

      Удалить
  3. Дива таки бувають... Щасливу долю матиме доня - у таке свято народилася!
    Про свою довгоочікувану вагітність я дізналася у День матері - символічно так... А синочок народився перед самісіньким Новим роком - моїм улюбленим святом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Життя взагалі диво- дивне.... ;) Мабуть в пологовому будинку на новий рік не дуже весело було?

      Удалить
    2. Мабуть))) Мені пощастило - 31 мене випасали))) Але вцілому, то не дуже весело, хоч і ялинки були прикрашені, і сніг на вулиці,а настрій далеко не передноворічний....

      Удалить
  4. Трогательная история, здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Взаимно! Здоровье, счастье это то, что нам всем так необходимо! Буду рада если перейдём на ты. Спасибо, Евгения, что зашли и написали, мне очень приятно:)

      Удалить
  5. Дивовижна історія... Спасибі!
    Я теж тебе завжди читаю й люблю твою творчість.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!! У нас любов взаимная!!! :) Цём!

      Удалить
    2. Дякую! Мені дуже приємно!!!

      Удалить
    3. Я рада, що ми зустрілися.

      Удалить
  6. Какая прелесть... и очень проникновенная история... Ты - талант!!! Очень нравятся все твои работы!!!
    И я, и я, и я... всегда читаю и смотрю... :))) Так что не пропадай ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное!!! Обещаю не пропадать и даже активизироваться. ;) Вот кто похвалит меня... ?! Талант это наверное ты слишком...

      Удалить
    2. не прибедняйся... Талант!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!