К основному контенту

Посилка № 1 "Подарунки цілий рік"


Привіт, мої любі!!! Перша ластівка у рамках мого проекту "Подарунки цілий рік" вилетіла з гніздечка.....   Думала я, що зроблю великий пост з фотокартками - як іду на пошту, як відправляю посилочку, а вийшло як завжди.... Вирішила, що пора відправляти в одну хвилину, коли між вирішанням справ забігла додому. Схопила посилку і побігла.... Ось так і поїхав мій перший сюрприз до дуже гарної Людини, Подруги, Майстрині -Катерини!!! До речі вона  розігрує дуже смачну новорічну цукерку 
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Привет, мои дорогие !!! Первая ласточка в рамках моего проекта "Подарки целый год"  вылетела из гнездышка ..... Думала я, что сделаю большой пост с фотографиями- как иду на почту, как отправляю посылочку, а получилось как всегда .... Решила, что пора отправлять в одну минуту, когда между разрешением дел, забежала домой. Схватила посылку и побежала .... Вот так и поехал мой первый сюрприз к очень хорошему Человеку, Подруге, Мастерице -Екатерине !!! Кстати она разыгрывает очень вкусную новогоднюю конфетку...

Комментарии

  1. Эх, как жаль, что не знаем, какой подарочек.. интересненько ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А подарками уже будет хвастаться новый владелец, если пожелает.... А то мне не очень удобно, вроде как.... :) Или лучше публиковать мне?

      Удалить
    2. Тебе, конечно, виднее)) но если это твое рукодельное, то почему бы не похвастать?

      Удалить
    3. Рукодельное.... Потом я как работу обязательно покажу. Спасибо, Анечка, что заходишь в гости ;)

      Удалить
    4. И мне интересно посмотреть!!!! :)))) Обязательно пиши что даришь... Любопытно... ;))))))

      Удалить
    5. О! Увидела подарок для Катерины... кисяяяя :)))) Чудесное создание :))))

      Удалить

  2. Amei conhecer o seu blog, já fiquei por aqui!!!Achei maravilhoso!!!
    Visite-me:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу открыть ваш блог, всё пробовала.... Встретимся в google plus.

      Удалить
  3. Урааа!!! Я первая, я первая))). Спасибочки, не терпится узнать что там, сейчас уже собираюсь на почту, посылка уже в моем отделении, я проверила))). Обязательно расскажу и покажу в своем блоге что я получила! Заходите в гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты первая!!!! Как и я у тебя была первая..... ;)

      Удалить
    2. хи-хи)))... получила, мы с дочкой довоооольные!!!

      Удалить

  4. Olá amiga,vim retribuir sua carinhosa visita ao meu cantinho.
    Fiquei feliz por seguir-me!!!
    Obrigada,volte sempre e pegue o meu selinho de agradecimento!

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!