воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Шкатулочка- «Девочка Осень»

Шкатулочка- «Девочка Осень»
Приветушки!!! Это та самая шкатулочка которая едет в подарок по "Дарую радість"  Я ещё задержала отправку в связи с болячками, но в понедельник исправлюсь.... :)


Ниже краткое описание ...



Материалы: шкатулочка( 10.5 см. на 6.5 см.), акриловый грунт и краски, распечатка на фотобумаге (Автор картинки: WEBcommunity Редакция.), клей ПВА,  акриловый лак и 3- D- гидролак, Сухой пигмент ( античная бронза) и контур по стеклу и керамике ( золото)
Техника: Прямой декупаж.

Заготовку ошкурила и грунтовала, истончала распечатку, клеила их на крышку и внутри, покрыла лаком  несколько слоев, шкурила. Акриловыми красками ( разных цветов) красила остальные части шкатулки. Всё высохло, несколько слоёв акрилового лака, а затем декор контуром.  Захотелось мне затонировать  белый фон неба и подчеркнуть ветерок, для этого использовала  акриловый лак с добавлением сухого пигмента (два слоя)  И только для девочки и дерева с листьями, на крышечке шкатулки, использовала 3- D- гидролак.




47 комментариев:

  1. Шкатулочка замечательная, музыкально-веселое осеннее настроение! Адресату обязательно должно понравиться))).
    Не знаю что это за гидролак(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! А лак как обычный объёмный или 3-Д, так он там называется... Удобная туба у него, с носиком длинным....

      Удалить
    2. А, я поняла, видела 3-Д гели в тубах с носиками, все собираюсь купить)...

      Удалить
    3. Хорошая штучка попробуй!

      Удалить
  2. виглядає симпатично. Я б теж про "гідролак" хотіла дізнатися. Може він відомий ще під якоюсь назвою?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а лак обычный 3-Д, только на тубе написано гидролак. Очень мне понравился... Удобный колпачок с носиком и не растекается, стойкий сохнет хорошо и объём даёт ...

      Удалить
  3. Очень красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, прекрасно запечатлены мгновения уходящей осени. Осенние листья по ветру кружат, шум ветра и прекрасная скрипачка - всё так гармонично. Красивый подарок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Картинка очень замечательная, там целая серия....!

      Удалить
  5. Такая красивая шкатулка, и столько разного применено... Оч. интересно читать как оно все делается :))) Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот отвечала тебе, ты читала нет? Где пропал комментарий? Спасибо тебе за похвалу!!! Ирусь, надумаешь декупажить спрашивай, помогу чем смогу.... ;)

      Удалить
    2. Неее... не читала... вроде ничего не было ;))))
      Ой, у меня тетя начинает декупажить и может и я как-то... Но вопросов к тебе будет уйма ;))))
      Держись!!! :)))

      Удалить
    3. ;) уже вцепилась.... :)

      Удалить
  6. Здоровская шкатулочка получилась!!! :)
    Прям завидую той счастливице, которая ее получит :)
    Столько труда и души вложено! :)
    Ну очень мне понравился сюжет и работа в целом! :)

    Валерия, с этой работой приглашаю Вас в осенний Розыгрыш :)
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/happy-halloween.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное!!! А чего это мы уже на ВЫ?
      Я учавствую, идея хорошая!!!

      Удалить
    2. Ой, прости :) это я зарапортовалась :)
      Вообще, я хочу обращаясь к тебе говорить "Лерочка" :) Не знаю, любишь ли ты, когда тебя Лерой называют? :) поэтому и сдерживаюсь :)
      Меня, кстати, говоря, тоже на семейном совете хотели Валерией назвать :) Но я бы тогда была Валерия Валерьевна :) родственники подумали-подумали и решили, что это трудно выговариваемо :))) и решили назвать Татьяной :) как в последствии оказалось, еще и день Св. Татьяны рядышком :)

      Удалить
    3. Так мы почти тезки...:) Лерой меня чаще называют .

      Удалить
  7. Валерия, не просто красивая шкатулка, а мега- красивая!!! Прекрасный мотив, осенние цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать похвальные комментарии ещё и от мега мастериц!!! Спасибочки!!!

      Удалить
  8. Заглядение просто, а не шкатулка!!! очень милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Захвалили Вы все меня!!! Прям ещё больше работать захотелось:) Рада, что заглянула, Леся!!!

      Удалить
    2. :) исправлюсь и буду чаще заходить :)

      Удалить
  9. Amei conhecer o seu blog, já fiquei por aqui!!!Achei maravilhoso!!!
    Visite-me:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado! Eu não posso chegar até você, o blog é bloqueado. Marie, vem de novo!
      Abraços !!!
      Спасибо! Я не могу добраться до вас, блог заблокирован. Мария, заходите ещё!
      Обнимаю!!!

      Удалить
    2. Валерия, а я в блог Марии сразу зашла...сбой какой-то получился...

      Удалить
    3. У меня антивирусник не пускает- блокирует, причём на двух компах... :( Лесь, что там интересного, о чём блог?

      Удалить
  10. Замечательная шкатулка!!!Осенняя. но в тоже время теплая и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, такие комментарии очень вдохновляют!!!

      Удалить
  11. Лера, шкатулка шикарная! с настроением - осенним,теплым! Уверена, кому бы ты ее не отправила, обладательница такого подарка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что ты заскочила на огонёк!!! А я тебе в гугле+ буду писать... ;)

      Удалить
  12. Тааааакая красивая работа!!! Немножко ностальгическая, как сама осень, но в тоже время эта грусть какая-то светлая и приятная... :)
    Отличный получится подарок - наверное, каждой рукодельнице еще одна шкатулочка - только в радость! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Мне понравилось описание... :)

      Удалить
    2. Валерия, я когда первый раз попала к тебе в блог - у меня смешная история приключилась с музыкой-колокольчиками в твоем блоге! :)))) Я про это целую историю расписала у себя в блоге под твоим комментарием. Это там где про ремонт и подарки. Пишу тебе тут - вдруг ты того комментария не видела. :)
      Музыка приятная - если что! :))))))

      Удалить
    3. :) Мне она тоже нравится... История смешная.... Я её прочитала....

      Удалить
  13. Шкатулка суперская! Я тоже побродив у Вас многое захотела! Шикарные работы просто завораживают :) и себе такое хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так значит надо пробовать и творить, творить... Я вот поброжу у вас по блогу и шью, но очень скромненькое- типа шторок... :)

      Удалить
  14. Моя красота неописуемая!!! Валерия, огромное спасибо! еще не добравшись домой, я начала бороться с упаковкой и о, чудеса!! столько всего.. я очень хотела вещицу в технике декупаж, но что она будет такой, и будет ли вообще)) я не представляла! Я в хорошем смысле слова в шоке! а все остальное.. вот сразу видно, что подарок для меня.. я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Нашлась хозяйка этой красоты!!!! :))) Поздравляю!!!!

      Удалить
    2. Анечка, рада, что понравилась. Пользуйся и вспоминай меня . ;) Всего тебе самого хорошего!

      Удалить
  15. Валерия, шкатулочка-чудесная, такая позитивная и жизнерадостная!
    И все работы замечательные! Читаю твои посты и узнаю много нового и полезного в декупаже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я вообще очень мало пишу, но если интересно, спрашивай. С удовольствием отвечу, что знаю.

      Удалить
  16. Лєрочка, надзвичайна шкатулочка!!! зачаровують і тема, і кольори, і різні детальки... так і чується... Вівальді "Осінь"... і листочки танцюють в повітрі... Дуже сподобалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Ти так гарно написала, що я аж замріялась....

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!