К основному контенту

Подарунки цілий рік!!! *** Подарки целый год!!! ***

В мене є ідея. Як Вам така гра?  :)
Почну вже, не чекаючи нового року! 
**************************************
Привіт, мої хороші!!! Я довго думала і вирішила, що пора і мені дарувати подарунки...  Збирати багато читачів, розігруючи цукерки я наміру не маю, тому от що я придумала.... Всі кому подобається гуляти моїм блогом краще хоч деколи писати коментарі, щоб я знала про  Вашу зацікавленість.... І тоді я кожен місяць буду надсилати подарунок одній з Вас. Зовсім сюрпризу не вийде, бо я буду питати адресу ;) але інтригу збережу....
Дівчатка, маю надію, що в моєму житті все буде добре і я зможу радувати Вас подарунками не один рік. Я людина не заможна і можливо те, що я подарую не матиме великої цінності але, повірте, це від щирого серця!!! 
 Бажаю, всім нам, МИРУ!!!
Завжди Ваша, Валерія!!!
                                   *******************
******************************************************
                       *******************************
Привет, мои хорошие !!! Я долго думала и решила, что пора и мне дарить подарки ... Собирать много читателей, разыгрывая конфеты я не собираюсь, поэтому вот что я придумала .... Все кому нравится гулять моим блогом лучше хоть иногда писать комментарии, чтобы я знала о вашей заинтересованности .... И тогда я каждый месяц буду отправлять подарок одной из Вас. Совсем сюрприза не получится, потому что я буду спрашивать адрес;) но интригу сохраню .... 
Девочки, надеюсь, что в моей жизни все будет хорошо и я смогу радовать Вас подарками не один год. Я человек не богатый и возможно то, что я подарю не будет большой ценностью, но поверьте, это от всего сердца !!!
Желаю , всем нам, МИРА!!!
Искренне Ваша, Валерия !!!


Комментарии

  1. Досить цікаво. Подарунки я люблю. А коментарі залишаю у блогах по мірі можливості.
    Мене теж бентежить, коли пост читаний кількома десятками людей, а коментаря жодного....
    Однак не завжди вдається коментар лишити. Інколи нема часу, інколи профіль не завантажується.... Усіляке буває...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, воно всяке буває... Але за деякий час вже вимальовується картина читачів які зацікавлені, навіть блого- друзів,- я би назвала...:) Це скоріше пост для того, щоб ті кого я буду питати адресу знали для чого вона і вже мчалися у очікуванні...;)

      Удалить
  2. Яка чудова і дуже цікава задумка! Обожнюю отримувати сюрпризи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький подарунок - гарні емоції, довше життя.... :)

      Удалить
  3. Заманчиво)), мне нравится гулять по твоему блогу и я с удовольствием комментирую твои замечательные работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю и мне приятно,что ты тут гуляешь.... ;)

      Удалить
  4. Ух ты! именно такого еще не встречала в блогомире, очень интересно, буду следить за такой игрой!
    я только на свой ДР разыгрывала подарочек среди самых говорливых комментаторов!
    Согласна с твоим мнением выше, Лера, что некоторые наши читатели перерастают в друзей и здорово, что ты их будешь радовать, ведь подаренное тепло притягивается обратно в двойном размере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так это я сама и придумала, такого пока нет у других... ;) а правила буду усовершенствовать в процессе. Возможно разыграю лотерею среди всех ПЧ, без записи в линке.... А будет возможность буду отсылать по два подарка :)

      Удалить
  5. Валерия, интересная идея. Приятно, когда подарок попадает читателю блога, которому интересны работы и посты, а не не человеку, который заглянул ради конфетки и имени хозяйки блога даже не знает :)
    Я бы тоже хотела , что бы мои работы были подарены тому, кому они интересны и что бы на душе от этого было тепло. Но пока не знаю как - розыгрыш, обмен, конкурс, совместник ? вдруг, например мой крысёнок не понравится как сюрприз ? Проблема :)
    Элечка, в своём блоге делала розыгрыш между комментаторами http://rukodeliajufara.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html Каждые 100 новых человек - розыгрыш среди Топа 10 комментаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что когда стают ПЧ только из-за конфеток, то быстро теряется интерес к блогу и это заметно.... Я допустим тоже теряю интерес к блогу если там неоднократно игнорируют мои комментарии. Каждый находит своё... Очень интересная идея с розыгрышами!!! Ирочка, а твои зверушки не могут не понравится, ведь они такие славные!!!

      Удалить
  6. Валерия, во время конфетки записалось в читатели много девочек. Я с удовольствием ходила к ним в гости, писала комменты. Но было такое чувство, что они стали читателями только из-за конфетки. Хотя благодаря конфетке нашла несколько интересных для меня блогов и новых знакомых.
    Комментирую, когда есть время. За тёплые слова большое мерси :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тебя нашла через конфетку, чему очень рада.Сладенькое делает своё дело... ;)

      Удалить
    2. А я теперь твой блог с удовольствием читаю :)

      Удалить
    3. Спасибо большое!!! У нас впереди много интересного общения! И я с нетерпением жду твоих постов.....

      Удалить
  7. А я всегда верю, что все хорошее обязательно к тебе вернется, так что идея очень хорошая!
    А комменты пишут обычно 10-20 %.. сама стараюсь по мере возможности, но не всегда конечно получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что уже за это время я вижу кто пишет, кто читает....Кто реагирует на мои комментарии в своих блогах... Даст Бог сделаю каждой маленький подарок.... ;)

      Удалить
    2. У меня последнее время свободного времени практически нет, или я буду отвечать на комментыу себя или писать в других блогах, выбрала второе, сама отвечаю только на ворпросы, но все читаю с огромнейшим удовольствием.

      Удалить
    3. Всё правильно, нужно выбирать, особенно когда много ПЧ.. Думаю, твои читатели об этом уже знают. я тоже не пишу похвалу в блогах которые читаю, если там уже комментариев за 20... Что ещё напишешь? :)

      Удалить
  8. :) У-ху!!! Люблю сюрпризы и подарки!!! :)))))) А от тебя - тем более :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Подарки готовятся!!!! ;)

      Удалить
  9. Лерочка, идея замечательная! :)
    как говорится, я в захваті! :)

    А ще я дуже рада і щаслива, що саме до мене вже приїхав подаруночок! :) на жаль, я зможу його отримати тільки в суботу :( адже так кортить розгорнути обгортку і побачити сюрприз, зроблений твоїми ручками :) відчути тепло твого серця і щирість твоєї душі :) Дякую тобі, Лєрочка! :)
    Обов"язково напишу про подаруночок та свої емоції :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!