К основному контенту

Хэллоуин или одна валяная тыква.... ;)

Девочки, приветики!!! Вот такие тыквы у нас созрели для " Праздничного розыгрыша " в блоге, замечательной мастерицы Татьяны... 
И где настоящая тыква, спросите Вы? ;)




  А  на просторах интернета я нашла пару считалок по теме и ещё мои фото...   ;)

Считалки для Хэллоуин
Пять тыковок отчаянных залезли на бревно.
Одна сказала: «Боже мой! Становится темно!»
Вторая засмеялась: «В потёмках веселей!»
А третья крикнула: «Гляди! Там ведьма на метле!»
Тут вздрогнула четвёртая: «Бежим, бежим, бежим!»
А пятая командует: «Не дёргайся, лежи!»
Но здесь промчался ветер, и всё покрылось мглой.
Пять тыковок отчаянных исчезли с глаз долой.

*****************************************
Я считаю вампирят.
Вампирята, встаньте в ряд!
Раз – два – три – четыре – пять.
Ой, боюсь я вас считать!
Пять – четыре – три – два – раз!
Будешь ты водить сейчас!

***********************************************************************








                                         P.S. Настоящая тыква уже в каше... ;) 

 

Комментарии

  1. Лерочка, какая же ты уууумничка! :)
    Спасибо тебе огромное за такую жизнерадостную и настроенческую статью :)
    Валяная тыковка просто чудесна! :) я бы такую очень хотела видеть в качестве игольницы :) ведь в нее можно воткнуть иголочку? :)
    И рисуночек здоровский!!! :) и считалочки! :)

    И хоть я с детства не люблю тыквенную кашу, а больше я не ведаю как можно приготовить тыкву, чтобы я стала ее любить :) но фото разрезанной тыквы с росинками сока - это что-то!!! :)

    Я бы присвоила каждому из этих творений по номеру для участия в розыгрыше!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Танюша!!! Иголочки втыкать можно и желания твои, я возьму на заметку ;)
      А я тыковку только в каше с рисом люблю, по разному пробовала... Не очень...
      Фото моего мужа, это он по моей просьбе, для меня постарался.... ;)
      Надо было ещё кашу сфоткать и отдельным постом, вот оригинально было бы... ;)

      Удалить
    2. Лерочка, загляни-ка в тему Розыгрыша ;)
      Ой, не зря рисовала, не зря считалочки искала! :)

      Тыковка - даааа :) красавишна :) даже жаль было бы нее иголки тыкать :\:) с другой стороны - какое эстетическое наслаждение от такой игольнички!!! :)

      Удалить
  2. Лерочка, твоя тыквочка такая хорошенька, уииииии....))) Первая считалочка понравилась, ну а настоящая тыква такая сочная....наверное каша была очень вкусной))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, спасибо за похвалу! Кашка с гарбузика ;) получилась очень вкусненький, она ещё есть, приходи....;)

      Удалить
    2. да, да, именно с гарбузика)), бегу, бегу!

      Удалить
  3. Валяная тыковка, как настоящая. А настоящая просто ням-ням. Люблю тыкву и в каше и запеченную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Я вот запечённую не очень... .

      Удалить
  4. Валерия, маленькая тыковка как настоящая. Фотографии чудесные и аппетитные, завтра пойду за тыковкой к каше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Нужно обязательно кушать такой полезный продукт, пока сезон.... ;)

      Удалить
  5. Какая же ты умничка!!! Умелица на все руки и когда ты все успеваешь? А у меня что-то хандра напала и апатия... чот ничего не хочет твориться :) Вот думаю дай в гости к Лере зайду, вдруг тут что-то новенькое есть... Есть... понравилось... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая, подняла моё настроение. У меня есть, что показать, только вот тоже хандра напала :( показывать настроения нет....

      Удалить
    2. Как это, как это??!
      Хандра отменяется!!!! :)
      Забегай быстрее в гости! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!