К основному контенту

От души- про людей....

****Я всегда говорила, что  счастье, это встречать по жизни только хороших людей. Так вот, могу себя назвать счастливой. Меня окружают хорошие люди и встречаются по жизни чаще хорошие чем плохие .... Вот так по детски я хочу поделится с Вами своим счастьем, а ещё поблагодарить Вас ВСЕХ за то, что Вы есть!!! Люблю Вас!!! Вы очень хорошие, девочки!!!!
   Знаете, всегда когда кажется, что всё плохо и становится страшно- я беру себя в руки и говорю " Всё пройдёт..." или " Что не делается, всё к лучшему..." А потом приходит Человек который приносит счастье, а за ним ещё один и ещё один, и .... 
Поэтому, желаю Вам Всем, встречать на жизненном пути только хороших людей!!!****
Обнимаю, Ваша Валерия!

Комментарии

  1. Ой, Лера, растрогала! Это все потому, что ты сама хороший светлый человек и очень сильно повезло твоим близким и друзьям. Чесно-чесно. Я вот даже на растоянии чувствую, какая ты замечательная. Обнимаю тебя крепко крепко. Спасибо, что ты такая есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, сама "тронутая" хожу... :) Спасибо дорогая, выходит нарвалась я на комплименты... ;)

      Удалить
    2. Ну почему нарвалась :) Мои комплименты искренни и от всей души.

      Удалить
    3. Я знаю, дорогая! Это я так шучу... Меня ведь окружаю замечательные люди, такие как ты!!! И как тут без комплиментов.

      Удалить
  2. Читая твой пост, почему то подумалось - какие же мы дети все! И это очень важно! Мы не растеряли детскую непосредственность, умение мечтать и фантазировать, радоваться каждой минуте и каждому человеку! Спасибо тебе, моя хорошая! Ты с утра сегодня, как лучик солнышка - теплый и ласковый, нежный и ободряющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! За тёплые слова и за то что ты есть!!! А главное за Дело которым ты занимаешься! Ты права,мы детки и это замечательно!!!!!

      Удалить
  3. Прям мурашки(очень приятные) по телу пробежались от прочитаного! Валерия, человека окружает то, что он излучает ;-) Ты - добрый, отзывчивый, душевный человек и поэтому на жизненном пути встречаешь хороших людей. Желаю, чтоб з каждым годом их становилось только больше.
    P. S. Прочитала пост и поняла, что он как будто мною написан...У нас одинаковые жизненные принципы и это очень радует...Очень рада нашему знакомству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая за тёплые слова!!! Я когда читаю комментарии , понимаю, как мне повезло и что хороших людей вокруг меня ещё больше чем я думала. Я очень рада нашему знакомству и надеюсь, что дружба наша будет долгой..... ;) Сейчас нам особенно нужно дарить любовь, тёплые слова и веру в дружбу!!!

      Удалить
  4. Вот бывает же как, живешь себе своей жизнью, в своем привычном уже окружении, никогда раньше не знал человека, и тут встречаешь и этот человек становится очень близким другом. Сначала комментарии, оценки и восхищения тем, на какую красоту способны, потом переписка по почте, разговоры по скайпу.... И вот ты уже ждешь с нетерпением встречи чтобы просто поболтать или поделиться чем-то или посоветоваться. И скучаешь по общению, когда долго не видишься, даже пусть на расстоянии, по различным причинам, переживаешь... Я очень рада, что мы встретились с тобой, Лерочка, и очень дорожу нашей дружбой!!! Если честно, я даже и представить не могла что вот так, во всемирной сети, встречу близкого по духу, по взглядам на многие вещи человека, ставшего хорошим другом, а точнее подругой!!! Желаю тебе и твоей семье мира, добра, здоровья и еще много хороших друзей, с которыми всегда будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе моя дорогая!!!!!!! Так много хорошего я за это время приобрела общаясь с тобой. Я знаю точно, что всё что с нами происходит, происходит не зря.... И люди нам встречаются тоже не зря... ;)

      Удалить
  5. О, Лера, и у меня такие же мысли... Просто я их не писала, а читаю твой пост - как я писала :)))) Спасибо тебе за то что ты есть!!! Ты тоже чудесный, добрый, милый, хороший, дружественный, и т.п. человечек!!! Цем!!!!!! Будет тяжело - пиши!!!! Обязательно поддержу... Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!!! Ты уже помогла!!! Ты тоже пиши!!! ЦЁМ! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!