понедельник, 22 декабря 2014 г.

"Лавандовая вечность"- вечный календарь (декупаж)

Привет, мои дорогие!!! С праздниками Вас наступившими и наступающими! Желаю Вам самого светлого, самого чистого и самого хорошего в жизни!!! Мира и Любви!!!


     И чуточку о ещё одном календаре. Сделала я его еще летом, а вот показываю его только сейчас, оставила  "Лавандовую вечность" на зимние праздники ....  
Название месяцев может быть написана на разных языках

                                                                                                         
              Примененные техники: браширование с обжигом, морение, декупаж, набрызг. Трафарет и структурная паста. Цифры писала от руки, не знаю, но так мне нравится больше, а Вам как?



20 комментариев:

  1. Лерочка, очень симпатичный календарь!!! Буквы и слова понравились, как раз подходят по стилю)), брашировка и морилка классные, а еще объемный букетик)))!!! Теплое лавандовое настроение в пасмурные дни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!! Я давно хотела сделать именно такую....

      Удалить
  2. С праздниками! Замечательный календарик. Ах, какие цвета! Так лета захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, дорогая!!! Скоро будет лето... ;)

      Удалить
  3. Очень интересный! Люблю такие штуки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и я люблю такое сочетание, но всегда боюсь "перестарить" ;)

      Удалить
  4. Дуже гарно !!! Якось так лагідно, ніжно і душевно -- краса !
    Я тебе теж вітаю з наступаючими святами -- нехай вони будуть світлими, сповненими сердечного тепла, радості, турботи, гарних подарунків і сонячного позитиву !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую і за привітання, і за оцінку моєї праці!

      Удалить
  5. Лера, как я люблю лаванду и все, что с ней связано:-) прекрасный календарь получился- такой прованский:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Я тоже люблю лаванду, я думаю, что мало тех кто остаётся равнодушен к её красоте. ;)

      Удалить
  6. Лерочка, сразу представила ласковое солнце, бескрайние прованские поля и изумительный аромат цветущей лаванды...Работа очень красивая и название очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мне приятно читать такие отзывы от тебя!!! ;) Спасибо!!! Время не властно над красотой...

      Удалить
  7. O Ponto Cute deseja a você e sua família um Feliz Natal!
    Que 2015 seja repleto de alegrias, saúde e paz.
    Boas Festas!
    http://pontocute.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный набор! Влюбляюсь в твои работы еще больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой летний... такой воздушный... такой хорошенький...
    И тебя, Лерочка, с наступающими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely!!!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить

  11. Olá amiga...Feliz ano novo!
    Seguimos nossa caminhada na construção de um mundo mais justo, fraterno, humano, harmonioso e de doação.
    Todos somos promotores da Paz...que começa em nossos corações e se estende a tudo que nos rodeia!!!
    Obrigada por fazer parte da minha história de vida!
    UM ABENÇOADO 2015!!!!

    ОтветитьУдалить

Пишите, буду рада пообщаться!