К основному контенту

"Лето в разгаре" декупаж кашпо- тачка.

Приветульки!!!  Выполнила заказик и к Вам похвастаться...  ;)
"Лето в разгаре" выполнила с учётом всех пожеланий заказчицы. Кашпо должно было стать подарком в новую квартиру. И каково было наше удивление когда тачка замечательно вписалась в интерьер, ведь я и моя заказчица ориентировались больше на интуицию чем на знание цветовой гаммы в квартире. :) Вот такие мы молодцы.... ;)
На фото цвет тачки заметно отличается, фотографировала без вспышки и с ней для того чтобы лучше можно было рассмотреть работу.

Тачка ( 31х18х15 см.техника декупаж, с элементами старения. Использовались только экологически чистые материалы) - кашпо для цветов, или короб для конфет, фруктов. Станет красивым дополнением Вашего интерьера.  Авторская работа от меня для Вас!!!



Кроме декупажа использовала техники: лессировку, набрызг, деликатное пачканье, а ещё чуть трафаретной росписи. ;)

Вот наверное и всё, что хотела Вам написать. Если есть у кого какие вопросы, спрашивайте. Отвечу всем!!!

                                           







Комментарии

  1. Лера,как красиво! Немножко лета в зимнее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Ах, лето- лето..... Скоро уже и лето ...;)

      Удалить
  2. Красивости!
    Так здорово, когда доверяют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!
      Я люблю когда мне ставят рамки и задают тему, а главное чем сложнее тем интереснее, но конечно без конкретики... ;)

      Удалить
  3. Лер, а крутая тачка получилась!!!)) Такая стильная, настоящее украшение интерьера! Лессировочка красивая и пачканье, и набрызг - всего в меру, умничка, постаралась на славу, тем более в такие сжатые сроки, какие были у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе!!! Сроки были очень сжатые... ;)

      Удалить
  4. Яркое лето, с его цветочной красотой!!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась очень -очень... ;) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Лера, очень красиво. Смотрю и понимаю как я далека от такого уровня мастерства в декупаже. Показывала только одну свою работу - пробную, сейчас почти готова вторая, но уже сейчас вижу сколько ней недочетов, а у Вас все просто суперски выглядит. Приятно посмотреть на такую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, только почему мы на ВЫ? А я вот шить игрушки даже боюсь пробовать... ;) Всё с опытом приходит и мне нравится твой декупаж :)

      Удалить
    2. Всё ... переходим на Ты ))))

      Удалить
  6. Лера, очень-очень красиво получилось! А сколько новых терминов я узнала, пойду изучать их значение ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... :) Спасибочки!!! Я рада буду тебе подсказать если что надо...

      Удалить
  7. Чудесный подарочек получился, так всегда приятно, когда в тему попадаешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это точно!!! Остались все довольные. :)

      Удалить
  8. Ух, какая тачечка!!! И конфетки... нямка! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Долго мы конфетки ели ;)

      Удалить
  9. Лера - ты талантище! Красотища какая! Как искусно и красиво состарено! Просвети темноту, что такое лессировка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!! Тут у меня не совсем правильная лессировка, а про неё долго писать, я лучше тебе самую толковую ссылку дам http://risunkinapokaz.ru/?p=292

      Удалить
  10. Olá amiga, hoje quero agradecer a Deus pelo dom da sua vida, e desejar a você e sua família
    um feliz e santo Natal, cheio de saúde e alegria!!!
    Que seu coração esteja preparado para receber o Menino Deus!!!
    Um grande abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! И я поздравляю с праздниками!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!