пятница, 12 декабря 2014 г.

Я получила свой подарок от Танюши ( InvisibleFox) !!!

Приветик!!! У меня совсем не было времени похвастаться и вот.... Отложила все дела я и полная благодарности к Танюше ( invisiblefoxy ) готова поделиться с вами своей радостью! Она такая умничка, всё предусмотрела. Я выиграла не только конфетку, но и , надеюсь, нашла подругу на долгие годы. Покажу вам всё- всё!!! Сама конфетка кошелёчек- для меня, сладости- для всей семьи, полезности- для моего хомяка, замечательный браслетик "Морозко" ( сделанный золотыми ручками Танюши ) - для младшенькой и открыточки- для нового хобби.
Вот скажите, как тут не радоваться жизни и не любить людей ?!!! Когда, вот просто так, тебя одаривают подарками.... 

 





Танюша, спасибо тебе огромное за доставленное удовольствие и радость!!! Буду теперь творить и вытворять, А Машулька будет самая модная на весь Хмельницкий  !!! Сама себе завидую... ;) 

 Всем тепла, радости и мирного неба!!! 
Обнимаю, Ваша Валерия!!!



20 комментариев:

  1. Поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, радости было..... Спасибо!!!

      Удалить
  2. ВАУ!!! Сколько сокровищ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! то так приятно, сама знаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приятно очень, особенно когда неожиданно, БАХ- как снег на голову!!!!

      Удалить
    2. Хи, ко мне так сегодня пришла посылочка... БАХ! И настроение выше крыши :))))) Желаю тебе побольше таких БАХ!

      Удалить
    3. И тебе!!!!!!!!!! БАХ! БАХ! БАХ! БАХ! БАХ! ..... :)

      Удалить
  3. Поздравляю с такими чудесными подарочками! Представляю твое состояние, т.к. сама второй день хожу и радуюсь вчерашним сюрпризам...

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, поздравляю, волшебные подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоки!!!! Волшебные, волшебные....!!!

      Удалить
  5. Поздравляю, столько всего "вкусного"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вкусненько очень... Спасибо!!!

      Удалить
  6. Лера, поздравляю! Как я тебя понимаю тебя! Ведь мы, как дети, радуемся сюрпризам, а неожиданные подарки в сто раз приятнее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права на все 100% и конечно спасибо!!!

      Удалить
  7. Лерочка, поздравляю с чудесным подарком ! Всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивое и нужное....

      Удалить
  8. Поздравляю тебя, счастливица! Хочется скоро увидеть уже задекорированного мишку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь побыстрее.... Сейчас так мало времени, а похвастаться есть чем. :(

      Удалить
  9. Подарки, это так здорово!! Отличный получился сюрприз! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне вообще повезло с подругами!!!

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!