К основному контенту

" Тыква" игольница или я в творческом запое... :)

Приветульки, мои дорогие!!!
 Я пробежалась по Вашим замечательным блогам и решила написать "ПРИВЕТ!!!"- напомнить о себе... ;)  
После праздничного отдыха и болячек ухожу в творческий запой... Буду творить и вытворять. Не обижайтесь если вдруг  какое-то время не буду заходить к Вам в гости и писать комментарии. Уж очень я соскучилась за декупажками и валяшками, хотя.... Чуточку я всё-таки валяла... Валяла подарочек для декабрьского месяца "Подарунки цілий рік" , который пропустила. В этом месяце обязуюсь наверстать, отправлю сразу два сюрприза для двух читательниц.... Одна из них уже знает, что её подарок упакован и ждёт когда я оправлюсь от гриппа и дойду до почты..... 
Это Татьяна , у которой вчера был день рождение.  
*************
Танюша,  С Днём Рождения, дорогая!!!! 
От всего сердца!!!
Долгих лет и крепкого здоровья,

Молодости, силы, красоты!

Пусть всегда - не только в день рожденья

Исполняются заветные мечты.

 **************************

 И парочка фото моего рукодельного подарка для Тани , но это конечно не всё ;) Сюрприз останется сюрпризом.... 











Комментарии

  1. Лерочка, выздоравливайте !!! Тыковка как настоящая, обворожительна хороша!!!
    Я вечером тебе письмецо напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы в процессе... Ты тоже не болей! Жду твоего письма!

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!! И мне такое понравилось !!! Классс!!!
    Лерочка - выздоравливай, дорогая!!! Набирайся сил и в полый запой! :)))) Вдохновения!!!
    А Таню, с прошедшим Днем Варенья!!! Присоединяюсь к поздравлениям :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Тебе нужна игольница? ;)

      Удалить
    2. Ты не поверишь, но я без игольницы :)))) Все руки не доходят себе что-то сделать :)))

      Удалить
    3. Верю, так бывает часто... :)

      Удалить
  3. Творческий запой - это классно!!! Тыковка очень понравилась, а еще прикольная божья коровка на ней))). Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за всё!!!!!!!!!!!! Вы тоже держитесь!!!

      Удалить
  4. Тыковка прелесть-прелесть ) Лера, пусть творчество тебя вылечит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!!! Мы уже идём на поправку. ;)

      Удалить
  5. Красота! Художественная работа! Мне бы жалко было пользоваться:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Изделие из шерсти как игольница идеально подходит. Иголочки входят и выходят хорошо, следов не остаётся, ничего не деформируется. Можно смело пользоваться.

      Удалить
  6. Ой, какая красотища... как из сказки :-)
    Лера, давай выздоравливай, твори и радуй нас. Если это ты сделала отвлекаясь на праздники и болезнь, то не представляю что же ты можешь НАТВОРИТЬ :-) в творческом запое! !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вывел меня блог, своими заскоками, из запоя... ;) Спасибо тебе за похвальный комментарий, вдохновляет!!!

      Удалить
  7. Чудесная работа!
    Наслаждайся запоем, а у меня что-то послепраздничный ступор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а после ступора запой ещё круче!!! ;)

      Удалить
  8. Красота какая! Мне ооочень нравится! Как настоящая. И божья коровка такая милая!
    Не болей, дорогая. Здоровья тебе и твоим родным. А еще много вдохновения и сил для твоего творческого запоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!!
      Очень хочется не болеть, но в этом году просто напасть с болячками...

      Удалить
  9. Куда-то пропало мое сообщение :\
    Может потом вынырнет?:)

    Лерочка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такую красоту для меня :) и за сердечные поздравления и пожелания :)
    Обнимаю тебя! :)

    П.С.: Странно, картинок я почти не вижу..одни "кирпичи", а вот тыковку свою вижу :) чудеса просто :)
    Лерочка, помочь советом не могу, к сожалению, но надеюсь, что тебе помогут разобраться в чем причина и всё исправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже поняла что случилось но не пойму как всё вернуть. Наверное буду заполнять всё по новой....
      А тыковку и сюрпризики постараюсь отправить быстрее... Извини за задержку, так складываются обстоятельства.... :(

      Удалить
  10. Лера, какая красивая тыковка получилась. Божья коровка так гармонично ее дополняет! Очередной шедевр получился!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе дорогая!!! Буду стараться не разочаровывать, ведь слышать комплименты от таких рукодельниц как ты очень вдохновляет.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!