вторник, 20 января 2015 г.

Знаки зодиака- Телец и Рак.

Приветульки, мои дорогие!!! Хоть и нахожусь я в "творческом запое", про Вас не забываю. Брожу по Вашим блогам и стараюсь писать комментарии к Вашим замечательным постам с чудесными работами и воообще.... Я очень рада, что вернулась в блоги, ведь тут я нашла так много подруг и вдохновения !!! 
В следующем посте я поделюсь с Вами радостью и познакомлю с ещё одним "ребёночком" который теперь живёт у нас. Мне его любезно прислала Ирочка . Ждите, я буду хвастать подарками, как у нас тут принято.... ;)
А  ниже фото с моими старенькими работами .
Был у меня такой заказик на брелочки, думала ещё остальные свалять, но так руки и не дошли, забыла... Теперь вспомнила, кто знает может всё ещё впереди?!
Работа выполнена в технике сухого валяния из шерсти. 



18 комментариев:

  1. Такие прикольные, классная идея с зодиаком )

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные! Лера, ждем продолжения, всего лишь 10 знаков осталось:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Гарнюні такі :)))) Во-во! 10 знаков то всего еще ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, если не забуду, то обязательно сваляю!

      Удалить
  4. Лерочка, они такие очаровательные. Рак с жемчужиной в клешне кажется самым романтичным красавцем на свете ! А Телец - красив и харизматичен, как и положено быть тельцу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вообще, признаюсь, мне было не просто решить какими именно их сделать так, чтобы они были похожи именно на созвездия.... Не знаю получилось или нет, но клиенту понравились, а это главное.

      Удалить
  5. Лерчик, они такие хорошенькие получились!!! С добрыми глазками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Глазки особенно у рака... ;)

      Удалить
  6. Лера, получились валяшки классные ))) Хорошая тема для серии, не бросай идею, сделай всю серию зодиаков, будет интересно потом посмотреть все сразу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Согласна, что идея хорошая, надо будет забацать... ;) и правда.... :)

      Удалить
  7. As pessoas entram em nossa vida por acaso, mas não é por acaso que elas permanecem.
    Lindos dias em 2015!
    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado! Eu concordo !!!
      Спасибо! Согласна!!!

      Удалить
  8. Симпатяшки хорошенькие! Лер, меня этот рак покорил! Класнющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Рада тебя видеть!!!

      Удалить
  9. Какие милашки получились...Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я старалась и очень рада, что они получились.

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!