понедельник, 5 января 2015 г.

Посылочка " Мечта" или ещё раз сказать "Спасибо", не помешает!!!

Приветик ВСЕМ!!! Дорогие мои, хочу поделиться с Вами ещё одной радостью.
Перед Новогодними праздниками я получила посылочку, а поблагодарить Катю  сразу за неё не получилось... Мучилась, я мучилась и  теперь поняла, что могу "убить двух зайцев" ... ;) В этом посте хочу поблагодарить свою подругу  за посылочку "Мечту", - "Огромное спасибо за исполненное желание!". А ещё поздравить её мужа Сергея с Днём Рождения и пожелать ему - Здоровья, успехов и исполнения всех желаний!!!
Теперь про посылочку .... 
  Почему "Мечта"? Читайте и смотрите дальше....
анимированные картинки с кодами для вставки





Под красивой обёрткой был целый клад... Море салфеток для декупажа, авторские текстильные лошадки (мои любимые, в гошек), открытка с пожеланиями и.....

 ... И книга!!! Как приятно когда твои друзья умеют слушать и читать между строк.... Где-то в комментариях я просила девочек посмотреть мне книгу, у нас её не видела.... Катюша это дело взяла на заметку и разыскала мою мечту.... Держала в строгом секрете и сделала для меня настоящий сюрприз. Очень приятный и желанный, теперь я буду вышивать и вспоминать Катю. А открыточка попала в коллекцию моих открыток, лошадки украсят настенную композицию (обязательно покажу, когда закончу...) 

 блестящие надписи без регистрации ,Катюша!!!

10 комментариев:

  1. Классс!!! Поздравляю!!! Особенно рада за исполнения мечт!!! :)))) Такие лошадки - милашки :))) Салфеточки в работу! :))) И много-много вышитых работ ждемс... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но вот много вышитых работ не обещаю.... У меня слабость к книгам такого рода. Приобретаю их крайне редко, но уж очень по большому ХОЧУ...;)

      Удалить
  2. Лера, поздравляю с посылочкой! Настоящее сокровище! Будем ждать твои новые декупажные и вышитые шедевры:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я буду стараться чаще радовать новыми работами!!!!

      Удалить
  3. Лерочка, спасибо за спасибо))))!!! Я уже как-то говорила, что ты у меня первый читатель, и я рада, что новое знакомство переросло в дружбу! И эти подарки - сюрприз за твое внимание ко мне и моему творчеству!
    Еще раз поздравляю с наступившими и наступающими праздниками, желаю главное здоровья, благополучия, хороших событий и друзей тебе и твоим родным и близким!!!
    А поздравления передам)))....

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками!
    И с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, поздравляю ! Так приятно, когда друзья умеют читать между строк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Согласна с тобой на все 100 %

      Удалить
  6. Поздравляю! Какой необычайно приятный сюрприз. Это счастье иметь таких друзей. Рада за тебя безмерно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! Мне повезло с Вами всеми!!!! ;)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!