четверг, 22 января 2015 г.

Малыш Монти от Loir теперь живёт у меня.... Подарки...

Приветульки, мои хорошие! Хочу поделиться с Вами радостью. ... Похвастаться- как принято в блогожизни... ;)
Несколько дней я хожу в єйфории от подарков которые прислала мне Loir. Большая коробка, а в ней..... Море подарков! 
Вот так зайдя в интернет можно найти  искреннюю, безвозмездную дружбу. Мне трудно передать все свои чувства которые я испытала открывая коробочку и рассматривая все красивости, проделавшие такую дальнюю дорогу. Я не знаю чем я смогла заслужить Ирочкину дружбу и внимание, но я очень рада, что судьба и интернет свёл нас вместе... Знаю только, что всё происходит не зря. 
Её доброе сердце и золотые ручки осчастливили уже многих людей и я одна из них. 
******************************************
         Ирочка, я не перестану благодарить тебя за твои тёплые письма и подарки! Спасибо тебе огромное!!! Ты талантливый, щедрый и душевный Человечище!!! Я рада, что мы встретились!!!
*********************************


 В большой коробке лежали салфетки, пачечка с стразами и цветочками, заколочки и маленькая коробочка, а под этим всем... Ещё одна коробочка , вся в сердечках, перевязанная ленточкой с шикарным цветком, а в ней... МОНТИ!!!! Обалденный мишка- Монти!!!


Салфеточки большие, средние и маленькие, такие разные, красивые, красочные... В мою коллекцию и для творчества. 


В маленькой коробочке лежал напёрсток. О котором Вы можете почитать у Ирочки в блоге . ( А может ещё успеете принять участие в розыгрыше конфетки... ?!)
Никогда не держала в руках такую милую вещицу. Напёрсток перенёс меня в старую Англию, с её историей ... Почитала и даже побродила в гугле по онлайн улочкам красивого города Лонгтон. ( Теперь Вы понимаете, почему я так долго писала пост :) )



Теперь мы будим собирать ещё и напёрстки. Я уже поставила в известность своих родствеников и подруг... ;)
Если кто-то назовёт меня сорокой, это значит он не держал в руках такой напёрсток... ;)


 А шикарный цветок, оказался брошью... Теперь наши наряды будут ещё наряднее...


 Заколочки Машенька сразу прихватизировала с воплями:
 -" Это мне...!!!"

А вот и сам Монти!!!


 Мишку Ирочка полностью сшила своими золотыми ручками. Передать Вам какой он я не смогу.  Его нужно держать в руках и прочувствовать всю ту любовь и тепло которое он хранит... А путь который проделал этот медвежонок делает его ещё более романтичным и ценным. Я до сих пор не могу поверить, что этот " лохматый ребёночек" мой. 

Ирочка,

                      Моя семья стала больше!!!

********************
Девочки, дорогие желаю каждой из ВАС, как можно чаще, переживать приятные моменты в своей жизни!!!
***************************


                                      Спасибо, что дочитали и не проверяли ошибки... ;)

21 комментарий:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Очень-очень рада за тебя, Солнышко!!!! Все такое классное!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классное, а самое приятное это внимание и поддержка! Спасибо, Ирочка!!!

      Удалить
  2. Лерочка, дорогая, я очень рада нашему знакомству. Всё происходит не зря :) И я очень рада, что Монти тебе понравился. И что смогла тебя немного порадовать. Так хочется, что бы быстрее в Вашей стане наступили мир.
    ОБнимаю. Пишу тебе письмецо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Ирочка!!! Я тоже очень рада, что мы встретились и желаю Вашей стране мира, спокойствия. Обнимаю и пишу тебе письмо... ;)

      Удалить
  3. Какая мега-посылка! Мишка чудеснейший!!! А еще так приятно читать о дружбе - и между рукодельницами и между нашими странами... Девочки - вы обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Дружба и любовь для меня самое ценное в жизни, а в теперешние времена это особенно важно.

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками, столько сокровищ!)) Монти замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, поздравляю! Вот видишь после черной полосы( когда пропали фото в блоге) наступила белая! Столько красоты теперь тебя будет радовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, хорошо, что полоса сменилась. Спасибочки!!! А красоты много не бывает, как и радости... ;) Правда?!

      Удалить
    2. Ой, Лера, я думаю, что ты, как и, радовалась бы даже одной салфеточке:-) ведь главное-внимание!

      Удалить
    3. Ты права, знаешь, я радуюсь даже письмам и комментариям.

      Удалить
  6. Какой потрясающий медведь...видно какой он теплый и душевный...И как приятно читать, что вот так вот, благодаря блогам, рукодельницы находят друг друга, дружат, встречаются, общаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень замечательно, ведь так находятся друзья с общими интересами. Спасибо, Анастасия!!!

      Удалить
  7. Ух-ты, какой лапочка! Поздравляю!!! Такого душевного обаяшку наверное ну очень приятно держать в руках, обнимать и тискать. Искренне рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! У меня теперь целая полка с подарками. ;) Мишки рулят... :)

      Удалить
  8. Лера, поздравляю! Подарочки шикарные! Монти такой лапочка и ему очень повезло с новой мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо , спасибо!!! У меня теперь маленькая коллекция мишек. Будет что внукам передать:)

      Удалить
  9. Лера, все подарки приятные, и Монти красавчик, и для творчества много богатств )))). От души поздравляю. Теперь твои новые салфеточки можем ожидать в новых работах ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Монти он очень красивый. А над применением салфеток я уже работаю. :)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!