среда, 18 февраля 2015 г.

ЁЛКА С ПОДАРКАМИ ПРИШЛА!!!

Приветульки!!! Буду очень краткой...  Я тут ёлку сваляла для конкурса- конфетки " Кукла-Ёлка" от замечательной подружки и мастерицы Танюши. Свалялась моя куколка давно, но настроения для постов совсем не было, опомнилась я только сейчас, надеюсь, что не поздно....
Теперь фото..
                                           Пришла Ёлка не просто так, а с подарками....

 В сукні зеленій стою цілий рік:
 Сонечко світить, чи падає сніг.
 Голок багато в ґадзівстві тримаю,
 Тільки не шию і не вишиваю.
                                                                                                  ********
                                                          В неї гарні, пишні віти,
                                                          І колючок не злічити… 
                                                            Не байдужа до прикрас, 
                                                                          На свята спішить до нас. (Ялинка)
 Баранчик ближе....

18 комментариев:

  1. Такая смешнючая и классная елочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, а я тебя с выигрышем поздравляю!!! ;)

      Удалить
    2. Спасибо, Лерочка!!! То что я выиграла узнала с твоего блога :))))) Кстати об этой конфетке тоже узнала с твоего блога... Так что спасибо тебе ! ;))))

      Удалить
    3. О как! Я так рада, что пригодилась.

      Удалить
  2. Прикольная, такую еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, она у меня родилась спонтанно!

      Удалить
  3. Прелесть, такая хорошенькая и смешная ёлочка :) Подарки у нее классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая ёлочка! И баранчик-милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Куда без баранчика в этом году?!

      Удалить
  5. Лера, такая мультяшная елка, сразу поднимается настроение! Баранчик, как и рыбка, патриот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо, Леночка!!! Мне сказали, что это год синего барана.... Будем надеяться, что это наш хороший год....

      Удалить
  6. Ааа, прикольная такая))), .... и вот она нарядная в гости к нам пришла...)))! Очень позитивная елочка и баранчик милашка!!! А конкурс-то, конкурс выиграла?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А конкурс выиграла Ирочка!

      Удалить
  7. Лерочка, какая она хорошенькая, праздничная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Теперь у меня есть ещё одна ёлка ;)

      Удалить
  8. Какая модная, уникальная и очень современная! Дуже красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Я очень рада, что ты заглянула в гости:)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!