К основному контенту

О моём проекте "Подарки целый год!"

подробно тут ;)
Приветульки, мои дорогие!!!
 У меня уже вырисовывалась традиция... :) Я запланирую подарок для своей блого-подруги-комментатора в рамках проекта "Подарки целый год",обычно поводом является день рождение в конкретном месяце или просто быстрее получилось подготовить желаемый подарок. (Вообщем стабильной системы нет) И тут же выигрываю конфетку или просто получаю подарок от той, кому в планах отправить посылочку. Вот и в этом месяце я приготовила подарочек для Оли и выиграла у неё вкусняшку. Что это?! Как это назвать?! Вывод один- " Что посеешь, то и пожнёшь!!!"
 В самом начале проекта я опросила некоторых своих постоянных комментаторов, в личной переписке, что они хотят больше всего получить в подарок и адреса. Опросила ещё не всех кого хотела, так что всё ещё впереди.... Боюсь запутаться собрав много информации... 
Девочки, у меня в жизни произошли перемены, я вышла на работу и для декупажа у меня совсем нет времени. Поэтому кто хотел декупажки , извините, нужно подождать или я заменю декупажные сюрпризики на валяшки, это с вашего пожелания. 
Девочки, дорогие, пишите, творите и любите!!!
Всегда Ваша, Валерия!
Продолжение следует.....

Комментарии

  1. Лерочка! Поздравляю с конфеткой!!!! :))) И Поздравляю с работой! В наше время найти работу это не так легко :))) Вдохновения тебе и хоть немного времени на новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! С моей профессией без работы не останешься ;) Идей у меня много, а вот времени нет...

      Удалить
    2. А какая у тебя профессия, если не секрет?

      Удалить
    3. ААААА!!!! Класс!!! Ну, все! Я к тебе! У меня на голове бардак! Давно хочу порядок сделать :)))))))

      Удалить
    4. И в чём дело? Давай!!! А может я? Вот возьму психану и приеду в Киев.... Соберу Вас всех и .... Подстригу ;)

      Удалить
  2. Лера, поздравляю с переменами в жизни! Понимаю, времени мало остается для любимого дела. Ну, ничего, втянешься:-)
    А профессия у тебя креативная! Будешь частично свой творческий потенциал на головах клиенток воплощать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Так я и не прекращала работать по профессии ;) Она у меня тоже любимое дело.... У меня всё только любимое дело, жизнь слишком коротка дабы заниматься не любимыми делами.... ;)

      Удалить
  3. Хорошие новости! Не удивляюсь, ведь добро притягивает добро!
    Только не пропадай, парикмахер наш! а я как раз сегодня задумалась, что со своей головой дальше делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Может мне ещё одну "рубрику" открыть? :)

      Удалить
  4. Поздравляю с выходом на работу! И желаю побольше времени для воплощения своих самых смелых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Пришло время заняться серьёзными вещами ?

      Удалить
  5. Лерочка, ты главное не увлекись и не начни нам чё-нить валять на головах :))) а то будут у нас мопсики и тыковки красоваться на наших "тыковках" :)))

    А вообще, ты большая Умничка! :) такой проект придумала! :) мне, как читательнице блога чертовски приятно такое внимание хозяйки! :)
    И свой рукотворный подарочек я уже получила :) спасибо тебе, Дорогая! :)

    Лерочка, у меня не поднялась рука тыкать иголки в такую красоту :) стоит за стеклом красавишна-тыква в серванте и радует меня своими оптимистичными колерами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, СПАСИБО!!! А иголки в тыкву тыкай, думаю ей будет приятно... :) А про валяние на головах это хорошая идея, надо подумать... ;) Валяные цветы и птички у нас в волосах уже были.

      Удалить
  6. Лера, поздравляю тебя с 8 Марта! Любви, счастья, здоровья и побольше тебе оптимизма!
    А я всё думаю, куда же ты пропала )))) Конечно же хочу поздравить тебя с выходом на работу, но ОООчень надеюсь, что ты не бросишь творчество и блог. Давай соберись, и потихоньку продолжай творить. Может и реже, но всё же появляйся )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Танюша, взаимно- все- все- пожелания и для тебя!!!
      Я постараюсь не пропадать... ;) Творчество и блог я не брошу это точно.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!