К основному контенту

Четыре мопсика для Вас!!! Сваляны из натуральной шерсти.

Девочки, приветульки!!! С началом весны ВАС!!!
Дождик уже вторую ночь. Настроение весенним не назовёшь, но мои валяшки "рождаются" сами собой моя потребность в них только растёт. Чем больше грусти, тем больше желание творить. Только усталость мешает воплощать задуманное.



Мопсики -брошки я валяла в разное время, некоторые уже нашли своих новых хозяек. Идея не моя, взята из интернета.
Хочу всем пожелать только самого светлого!!! 
Любви, нежности,радости!!!
Берегите себя и своих близких!!!
Радуйтесь жизни и радуйте других!!!


Комментарии

  1. Olá amiga, vim desejar-lhe um abençoado início de mês.
    Óh! Que mimo...amei o broche cãozinho, lindo!
    Doce abraço Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olá amiga!!!
      Спасибо большое!!! Собака - друг человека!!! ;)
      Удачи!!!

      Удалить
  2. ААА! Какая прелесть! Мои любимые мопсята!Прям на мою Мотьку похожи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! А я знаю, что у тебя есть любимая Мотька.... ;)

      Удалить
  3. Такие милашки! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Рада, что заскочила на огонёк!!!

      Удалить
  4. Такі потішні! Манюні-гарнюні!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошенькие! Вызывают улыбку!

    ОтветитьУдалить
  6. :) Гарнюньки :)))) Такие смешные, теплые, веселые собачата!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, и тебя, дорогая, с началом весны!!! Брось ты эти мысли грустные, а валять не бросай))). Хорошенькие пухляшки мопсики, а миниатюрные какие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Да я так, без хандры.... Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  8. Лерочка, восторгаюсь твоими мопсиками. Смотрю на них и улыбаюсь. В них столько тепла, фантазии и красоты!
    Весеннего тебе настроения! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Только вот идея то не моя, а значит и фантазия.... :) А тепло и любовь моя!!!

      Удалить
  9. Лера, они замечательные! Такие складочки натуральные получились! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!!! Я старалась... ;)

      Удалить
  10. Лерочка, они просто очаровательны :) как ты такую мелкую красоту делаешь??!! я поражена! :)
    Очень здоровски! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ты меня перехваливаешь... :) ...Краснею....

      Удалить
  11. Que Deus te dê um esplendoroso dia, com raios luminosos que te possam clarear os olhos para ver o quanto és importante. Deus Pai te fez assim: mulher importante e figura do próprio amor. Ele te moldou como uma rosa: forte e justa como os espinhos, linda e suave como as pétalas. (fonte:aqui)

    FELIZ DIA INTERNACIONAL DAS MULHERES!
    Um doce abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!
      Взаимно!!!

      Удалить
  12. Que fofinhos!!!
    Beijos e bom final de semana.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Очень приятно Ваше внимание!!!

      Удалить
    2. красивые какие!!!! мордашки со складочками, как настоящие!

      Удалить
    3. Спасибо большое!!! Заходите ещё, впереди много интересного.

      Удалить
  13. Очень-очень понравились!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно читать такие комментарии. :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!