К основному контенту

Моя выигранная конфетка " Счастливые бабочки" ;)

Приветульки, мои дорогие!!! Давно я не писала, а поделиться есть чем...
 Выиграла я шикарную конфетку у замечательной рукодельницы Оли в блоге " Мой рукодельный мир" Этот щедрой души Человечище ;) порадовала меня не только конфеткой которую разыгрывала, но ещё и дополнительными подарками предназначенными именно для меня, что особенно приятно. Приятно знать, что в интернете можно найти добрых, отзывчивых подруг.
*** Олечка, огромное тебе спасибо, дорогая!!! Мне всё очень понравилось. Салфеток похожих, у меня, нет. Книжечка пригодится и моя коллекция с книгами по рукоделию пополнилась. Шоколад мы слопали до того как сделали фотографии. Ну а Я очень, очень рада!!! Надеюсь, что мы будем общаться чаще. Всего тебе самого хорошего!!! *** 
                        
 Дальше я буду хвастаться в фотографиях...  ;)
Вышивку уже вышиваю....

Книжечку изучаю....

А салфетками радуюсь... Моя коллекция стала ещё больше! 



Комментарии

  1. Валерия, очень рада, что смогла порадовать тебя! С нетерпением буду ждать новых твоих шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за подарки, ты очень порадовала и удивила меня! А ещё спасибо за комплименты и дружбу!!!

      Удалить
  2. Уряяяяя!!! Поздравляю!!!!
    Лерочка.... приходи почаще... без тебя тут тихо... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Хорошо, как скажешь;) Надо пошуметь, так пошумим.... :)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигранной конфеткой и подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, поздравляю с чедесными подарками :)
    пусть удача улыбается тебе почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пусть нам всем она улыбается!!! ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!