К основному контенту

Ещё игольница " Кролик на полянке" и подвеска " Пасхальное яйцо" .


Приветульки!!! Решила я принять участие в проекте "Пасхальный привет". Сегодня мои шерстяные детки уехали к новой маме. Надеюсь, что игольница "Кролик на полянке" и подвеска "Пасхальное яйцо" будет радовать свою новую семью.
Хочется сказать спасибо Юле за её идею и организацию.У меня тоже будет подарочек... ;)
Девочки, давайте чаще организовывать и принимать участие в таких мероприятиях!!!

 Всем всего самого хорошего!!! Обнимаю Вас!!!


Комментарии

  1. Лерчик, твои подарочки такие хорошенькие, уютненькие, один кролик только чего стоит!!! Думаю, обязательно понравятся и будут радовать новую семью!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такие тёплые слова! Я надеюсь, что подарочек придётся по душе.
      И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
  2. Лерочка, красивая игра цвета. Ушастик обворожителен на цветочной полянке. Пасхальное яйцо - интересно и оригинально. Прекрасный подарок !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Читай ниже.... И ещё раз спасибо!!! Цём!!! :)

      Удалить
  3. Спасибо, Ирочка, всегда очень приятно читать комплименты !!! Мне долго думать не пришлось, идея сразу пришла в голову.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие мягонькие и уютные подарочки, а еще позитивнояркие! Уверенна что обязательно понравятся новой хозяйке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик, хочется верить. Спасибо тебе за приятные комментарии и организацию приятности... ;) !!!!!!!

      Удалить
  5. Такой миленький малыш! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, они такие яркие, такие радостные! :) вот ведь повезет получательнице! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Cada novo amigo que ganhamos no decorrer da vida aperfeiçoa-nos e enriquece-nos. (Maria Miranda)
    Tenha uma linda semana!
    Doce abraço, Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Мария, за пожелания и дружбу!!!
      Всего самого хорошего!!!
      Обнимаю!!!

      Удалить
  8. Ой, какое оно все миленькое... просто прелесть... какое-то ми-ми-мимишное! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, но вот умеешь ты похвалить, спасибо!!!

      Удалить
  9. трогательный зайчишка. очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, приятно читать приятности :)

      Удалить
  10. Валерия, привет)))Спасибо тебе большое за подарочек! Все очень понравилось.. и полянка с зайчиком, и пестрое яичко)))У меня никода еще не было настоящих валяных штучек)))Мне тоже очень нравятся такие обменчики, хотя иногда случаются и спонтанные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! И я рада знакомству, а главное, что мои "детки" пришлись тебе по душе. Пусть живут у тебя и согревают тебя теплом. Напоминают о том, что я такая есть... ;) Всего тебе самого хорошего!!! Заходи в гости и пиши! Всегда буду очень рада!!!

      Удалить
    2. Спасибочки))) Взаимно)))

      Удалить
  11. Лера, какие красивенные штучки! Кролик-обалденный!У него ушки, как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо тебе!!! Я так рада, что ты заходишь в гости!!!

      Удалить
  12. Красотищща какая!!! Валерия, очень приятно познакомиться, хоть и заочно) С удовольствием погуляла по блогу. Ооочень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Может будем на ты?

      Удалить
  13. Лерочка, а с какой шерстью ты работаешь? толщина волокна? это меринос или кто-то другой??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разная.... Смотря что валять собираюсь. Танюша, кардочесанная шерсть разная, годится для такого рода работ.

      Удалить
    2. Ух ты :) я ничего в этом не понимаю :)) что такое кардочесанная? :)) и еще для чег-то указана толщина волокна... тонкая для более ювелирной работы??

      П.С.: Лерочка, а вот и мы заболели :(( у Софии ларинготрахиобронхит! :\ сижу на больничном...

      Удалить
    3. Вы главное выздоравливайте!!!
      Всё зависит от задумки. А ты хочешь валять? Напиши на почту...

      Удалить
    4. эм :) нет, не совсем я :) мне нужно в этом просто ориентироваться :)
      Лерочка, у нас на работе заблокировали все бесплатные почтовики :\
      Могу разве что с рабочей почты написать, так что чтобы ты не удивлялась, что адрес не мой :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!