К основному контенту

З Великоднем, мої любі! * С Пасхой! *

Христос Воскрес!!!
Мої дорогенькі, щиро вітаю Вас з Святом Великоднем!!!                                            

Далі більше фото дляГалерея Пасхальных Кроликов" від Насті.

                                          ***************************************
Христос воскрес!!!
С Пасхой!!!
 Святое Воскресенье пришло!
     Как на душе спокойно и светло!
              Пусть будет жизнь на радости щедра!
    Полна тепла, надежды и добра!

            *******************************************************


 Приветульки!!! Своих кроликов я сшила для галереи Пасхальных Кроликов от Насти, практически сразу как узнала о проекте, а вот выставить решила только сейчас. Ведь они Пасхальные?!

Просто шитые кролики это не для меня... А как же декупаж?
Вот я и соединила : суровая бязь+ салфетка+ клей ПВА. А одного из кроликов затёрла пастелью, хотела и второго, но моя доченька запретила. ;) Ей больше нравится беленький... 


 Вот такие у меня  Кролики получились.  Пасхальный венок старенький, но всё ещё украшает наш дом.



А это ушастики на полочке. 
Такая себе Пасхальная композиция.
*******************************************
Ещё я получила подарочек от Мариночки  в рамках 

обмена "Пасхальный привет"  у Юлии.


Этот малыш теперь радует нас своим солнечным настроением.
Я даже не представляла что можно так вязать. Мариночка настоящий мастер своего дела! 

*Огромное спасибо, Марина, за подарок и твоё творчество!*


Комментарии

  1. Воістину воскрес!
    Дуже милі кролики, особливо той, який з пташечками!
    А курча яке класне тепер маєте! Вітаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дорогенька!!! Мені теж подобається "брудненький"- як сказала моя донечка. Але.... Другого бруднити не дала. ;)

      Удалить
  2. Чудові кролики і мені також з пташечками більше до вподоби)) Вітаю зі святами і милим курчатком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Юльона, це завдяки тобі в мене є таке курчатко. Дякую тобі!!!

      Удалить
  3. Воистину воскрес!!!! Такие чудесные весенние кролики!!!! И подарочек просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину воскрес! Дорогая подружка, от всей души поздравляю тебя и твою семью со светлым праздником Пасхи!!!
    Лерчик, такие очаровательные зайки, умничка! И как у вас дома все уютно!
    Еще поздравляю с пасхальным сюрпризом, такой симпатичный птенчик!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, за комплименты!
      И моя коллекция авторских игрушек пополняется.

      Удалить
  5. Воістину Воскрес! Зі святом! Всього самого найкращого, миру, злагоди, добра!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Воістину Воскрес! Хай здійсняться найсвітліші мрії та сподівання! Любові, миру, злагоди!
    Кролики такі романтичні! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Тебе теж з святом!!!
      Вийшла така собі закохана парочка... ;)

      Удалить
  7. Христос Воскрес!!!

    Кролики - просто гарненькі-прегарненькі! Додають весняного настрою! І Курча від Марини - такий милий і теплий подарунок! Юля нас так чудово організувала обмінятись теплотою і радістю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!!
      Юля и правда постаралась.

      Удалить
  8. Классные кролики получились! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шитьём я редко занимаюсь, но тут мимо не смогла пройти, давно таких хотела. А галерея послужила стимулом. Спасибо!!!

      Удалить
  9. Лерочка, кролики рядом с веночком смотрятся по праздничному. Прекрасная идея декупажа на кроликах !!!
    Поздравляю с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Идея не нова, но для меня она идеально подходит :)

      Удалить
  10. С прошедшим светлым праздником Пасхи! Всех благ твоей семье и твоему дому!
    Чудесные кролики!
    И цыпа милая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лерочка, с праздником тебя. Здоровья, любви и мира.
    Кролики замечательные : 0 )
    Спасибо, что заглянула ко мне, я почему-то так и думала, что как только у меня появится декупаж, ты заглянешь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!
      А я у тебя всегда смотрю работы, не только декупаж. Могу не писать, у тебя там и так комментаторов много. :)

      Удалить
  12. O valor das coisas não está no tempo que elas duram, mas na intensidade com que acontecem.
    Por isso existem momentos inesquecíveis, coisas inexplicáveis e pessoas incomparáveis.(Fernando Sabino)
    Uma linda e abençoada semana!!!
    Abraços Marie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Obrigado, Mary! É sempre um prazer de ler seus comentários.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!