среда, 22 апреля 2015 г.

Настоящий Пасхальный сюрприз!!!

Приветульки, мои золотульки!!!
Все уже заметили, что я не из любителей много писать, но есть моменты когда хочется писать много- много благодарственных слов. Такой именно момент длится у меня уже неделю- точно... Поделиться с вами раньше не могла по непредвиденным обстоятельствам. 
******************
Неожиданная смс- "ВАМ ПОСЫЛКА от ОЛЬГИ
И я с Машенькой уже мчусь на почту.... А потом от туда .... Мы как быстрые газели с самого центра города, тепло одетые, не по погоде, вприпрыжку домой....
Всё, мы дома!
....Открываем... Ах! А там, столько красоты.... !
Оля запомнила, что я где-то в блогах писала о желании иметь блокнот ручной работы. 
И вот опять мечты сбываются!
Шебби блокнот сделанный её золотыми ручками. Такой красивый и аккуратный. В моём вкусе! А ещё Пасхальное яйцо, не поверите, оно в такой цветовой гамме в которой я планирую сделать коридор ( после ремонта  ;) ) В моей любимой гамме! :)
Наша любимая шоколадка и особенно приятное письмо со словами греющими душу!!!
Мне не описать все свои ощущения от полученного сюрприза. Думаю, Вы и сами знаете как это.... 
**************************
*Для Оли!!!*
Олечка, дорогая, твоя дружба и внимание очень дорого мне!
Я не думала, что смогу обрести в блоге такую подругу как ты!
Добрую, внимательную и щедрую! Большой Души Человека!
Спасибо тебе огромное за ВСЁ, навряд я смогу подобрать достойные слова благодарности!!!
Просто знай, что я у тебя тоже есть!!!
************************************
Сюрприз в коробочке.....
 Шоколадка открылась сразу... ;) 
Еле успела попасть в кадр :)
**************



 Желанный  блокнот и открыточка...


  *************
Пасхальное яйцо, для меня оно дороже чем Фаберже..... 


 А это моё Фаберже в интерьере ...


Теперь оно каждый год на Пасху будет занимать самое почётное место!!!
*******************************
Спасибо Вам мои дорогие за дружбу, внимание и комментарии!

23 комментария:

  1. Лера, поздравляю! Я уже представляю, как блестели глазки и разрывалась упаковка посылки)) Ах, как приятно получать подарки, особенно неожиданные! Да еще и такие красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Чувствуешь себя нужной!

      Удалить
  2. Красота! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарок! Всё такое романтичное и красивое... как из прекрасной сказки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, очень рада, что мы немножко развиртуализировались сегодня ;)))))))

      Удалить
    2. Именно такие. Фото всей красоты не передаёт.

      Удалить
    3. Давно пора было, но всё идёт своим чередом... ;)

      Удалить
  4. Лерочка, поздравляю с чудесным подарком. Так приятно, когда мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сбылось, то о чём я и не мечтала- я приобрела столько интересных подруг и собеседниц....

      Удалить
  5. Поздравляю, Лерочка!!! Это так чудесно!!! Знаю как это приятно... И такое все красивое!!! Классс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я для прекраснейшей Валерии
      Сегодня в День рожденья вновь
      Хочу желать, чтоб все империи
      Лежали у ее лишь ног!!!
      Чтоб только принцы посвящали
      Для Леры подвиги свои!..
      Не ведай никогда печали
      И только счастливо живи!..
      Пусть будет много-много смеха!
      Мечты исполнятся сполна!
      Желаю творчества, успеха
      И будь по жизни влюблена!

      ЛЕРОЧКА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

      Удалить
    2. Спасибочки огромное!!! Мне очень приятно, что ты меня ещё и тут поздравила.... ;)
      Я так шифровалась....:)

      Удалить
    3. А я специально хотела тебя расшифровать ;))))) Обнимаю! Хорошего настроения!!!

      Удалить
  6. Лера, поздравляю! Подарочки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Я опять с опозданием. Но считаю, что порадоваться за хорошего человека никогда не поздно! Подарочки получать всегда приятно, но, особенно, когда они неожиданные, от "родственной души" (пусть даже пока и "виртуальной), да ещё и если сразу западают тебе в душу.Ценность ведь, по большому счёту, не в самом подарке (хотя мне кажется, что Оля тебя очень хорошо чувствует; очень красивые и нежные и блокнот, и яйцо, именно, что "твои"), а в том, что ты чувствуешь: о тебе помнят и думают и дарят тебе не что-то, а частичку своей души. Так что, Лерочка, поздравляю! Побольше тебе радости и вдохновения! И продолжай делиться с нами теплом своей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Никогда не бывает поздно читать такие приятные слова... ;)
      Я буду стараться не теряться. Ты тоже не пропадай!!!

      Удалить
  8. Palavras gentis são um favo de mel, doçura para a alma
    e saúde para o corpo.(Pr 16,24)
    Obrigada amiga, pela visita atenciosa!
    Beijo grande, Marie.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Лерочка, а я и не видела этот пост. Спасибо тебе, дорогая за теплые слова! И спасибо за то, что ты у меня есть! Я и не надеялась, что найду такую подругу в интернете. Я ооочень ценю твою дружбу и общение с тобой!
    А дорогого человека порадовать одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо!!! Я знаю, что ты человек занятой.... Жаль, что мы редко общаемся.

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!