К основному контенту

Почему я так долго отсутствовала...

***************************
В предыдущем посте с Конфеткой  я уже здоровалась :) поэтому начну с главного.  За время моего отсутствия в блогожизни  я творила, работала, болела  и лечила, а  ещё праздновала свой день рождение. Получала поздравления и чудесные подарки от своих подруг....
Спасибо огромное ВСЕМ девочкам которые поздравили меня ! Мне безумно приятно Ваше внимание и дружба!!!

А дальше о моих блогоподругах  и их супер подарках .... Я не хвастаюсь, а делюсь радостью, потому как моя Маша говорит, что хвастаться нельзя. :)
*****************


Первым был подарок от моей дорогой подруги Ирочки ,с которой я не встречалась, но очень её люблю. Она прислала мне тёплые подарки из далёкого Израиля.


Открытка с пожеланиями, шарф для меня и салфетки для моего творчества.  

Знаю как сложно угадать с подарком, но могу сказать точно, что у Иры это получилось... ;) Получилось у неё и порадовать мою Машу ;)
Карандаши еле успела сфоткать.... Дочь стала сразу ними рисовать. А на следующий день они "пошли" с ней в садик. Красивые заколочки  тоже пришлись по вкусу и примирялись с огромным удовольствием....

На этом наша радость не закончилась.....

 ********************************************************************************
 Дальше были подарки от Катрин-  теперь она ещё и моя  скайп- подруга потому, что мы можем долго болтать по скайпу :) Катюша знала точно о чём я мечтаю и как фея опять исполнила желания....
Шоколад скушался почти мгновенно.... Открытка с пожеланиями и мои любимые лошадки- подвески.

 Салфетки для декупажа, а также заготовки- санки, пуговки и браслет. Теперь я смогу  задекупажить себе и браслетик  (о нём я тоже мечтала)

 Были подарки и не для меня. Наклейки, которые Маша быстро наклеила на почётную дверь, а карандаши я припрятала 
(признаюсь). Ещё и обалденная баночка- игольница для моей кумы. 

Я долго мечтала о таком шаре и теперь он у меня есть, благодаря Катрин.

 
Остаётся только найти пассажиров. О шаре можно больше прочитать у Кати в блоге.  

*******************************************

Спасибо Вам огромное, мои дорогие подружки!!!


Комментарии

  1. Лерочка, мне очень приятно, что мои подарки тебя порадовали!!! Пусть воздушный шар украшает твой дом и напоминает, что всегда надо двигаться на встречу мечте!!! Пассажиры обязательно появятся))). А еще, буду с нетерпением ждать какой же ты сделаешь себе браслет)))!
    Спасибо за шикарный букет!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе большое спасибо за внимание и искреннюю дружбу, дорогая!!! А браслет заставил меня задуматься... :)

      Удалить
  2. Лэрочка, поздравляю с замечательными подарками! море полезной красоты :))) а шар какой прекрасный! романтика.... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой деньчик растянулся..... ;) Я слышала, что человек должен перебывать 12 дней в хорошем настроение, после своего дня рождения, тогда год будет хорошим. Так вот я с подарками....

      Удалить
  3. Лерочка, чувствую себя последним поросенком :((
    ай-й-яй! 7 мая был замечательный День Твоего Родения!...Лерочка, я от души тебя поздравляю! :) хочу, чтобы в твоей жизни и жизни твоей семьи были только улыбки, радость, счастливые глаза и никаких болезней и огорчений!!!
    Обнимаю тебя и целую! :)

    За мной подарок! :)

    А девочки просто умнички! :) не то, что некоторые поросята :\
    Подарки замечательные и душевные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы все мои умнички, а подарки это конечно приятно, но не главное. Главное, что Вы у меня есть!!! И огромное Спасибо за пожелания, моя хорошая!!!

      Удалить
  4. Лера, поздравляю с прошедшим днем варенья и с такими чудесными подарочками! Пусть исполняются все твои самые смелые мечты и желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Я постараюсь!!! Так хочется иметь возможность больше времени проводить с Вами.... ;)

      Удалить
  5. Лерочка, очень рада, что маленький подарок тебе пришёлся по душе. Машуня у тебя красавица!
    А шарик воздушный восхитительно смотрится.
    Пусть твои заветные мечты сбываются, а друзья и родные всегда будут рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, ты так много для меня делаешь, даже сама того не подозревая.... ;)
      Твоя поддержка, напоминает мне о том, что расстояния не помеха для дружбы и " болтовни".....

      Удалить
  6. Лерочка поздравляю с подарочками, они замечательные. Шарф тебе очень к лицу. Воздушный шар восхитительно романтичен. И все остальное подаренно с душой. Искренне радуюсь за тебя.
    Маша твоя - красавица! У моей Евы тоже есть почетная дверь для наклеек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! У каждого в жизни должна быть такая дверь или тумбочка, или ... У меня была тумбочка ;)

      Удалить
  7. Лера! С подарочками!!! Не болейте там больше!!!! Цемики-цемики!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки прелестны
    Теперь буду знать дату твоего дня рождения!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!