четверг, 28 мая 2015 г.

Приглашаю в гости или какой у меня творческорабочий уголок... :)

Приветульки, мои золотые!!!
Вы уже записались на моё сладенькое с сюрпризом ??? 
Нет?! Заходите и записывайтесь!!!
***************
А теперь приглашаю Вас в гости....
С этим постом я участвую, у замечательной рукодельницы Евгении, в СП "Мое красивое рукодельное место"  и  открываю новую рубрику у себя "Мой дом" ( где буду подробнее описывать о приобретённых или сотворённых  полезностях). Дотянула я конечно с написанием поста.... Но, лучше поздно чем никогда....
Это досочка для заметок сделанная собственноручно... 
(Открою секрет.... Из поломанной детской доски для рисования ... Вот так ничего не пропадает, ничего не выкидываем )
Дальше много фото и мало текста....
****************
                           Мой творческорабочий уголок - весь коридор....
(Мебель выполнена  по моему проекту, старалась учесть все свои потребности ) Поэтому я и прихватизировала практически все полочки, тумбочки и выдвижные ящики
Тут я творю, сушу, складываю и ....
Ремонт уже очень просится обновиться, но.... 
Планы, задумки масштабные, но....
Ещё есть много но, но я не об этом....

Начну экскурсию справа налево... 
Стол, стеклянные полочки и большое зеркало (Которое пришлось завесить. Отражение в нём создавало эффект бесконечности и беспорядка, а ещё похоже было на дырку... ) 

На полочках и столах всегда происходят перестановки и перемены. Добавляются как мои работы так и подаренные мне другими рукодельницами красоты, полезности и всякие радости.

Часики моё раннее творчество, а ещё цветы из сахарной мастики (была я на таком 3-х. дневном мастер- классе).

А над дверями и непосредственно на них разместилась моя коллекция подковок. Их я покупаю в местах где бываю сама, а ещё мне везут и дарят мои друзья....
....А эти две полки находятся левее, служат скорее как витрина...
Тут много всякой всячины... (можно рассмотреть ближе)
На тумбе стоят мои помощники чистоты (как я их называю). Это мини-секретер и короб для писем (ними я ещё тоже не хвасталась) 
Внизу на полочках, той же тумбочки стоят баночки с бисером.
...Смотрим дальше....
....Продолжение коридора.... А в шкафу спрятался мой органайзер для шерсти... Удобная штука, я Вам скажу эти карманы и шить совершенно не трудно. 

В конце коридора шкаф для книг с тумбой для машинки, коробок с салфетками, дрели и пылесоса....
Ах, да, чуть не забыла...
Есть ещё  у меня напротив зеркала уголочек с гвоздиками, для всякого рода подвесных работ и заготовок. Как например ключницы, часики и другие штучки...
************
Теперь ближе о полезностях которые сохраняют порядок....
Недавно сделала себе мягенькую витрину для брошек.
Этот "кочующий" ящик и органайзер для мелочей мне подарил муж. Думаю, догадываетесь почему... И огромное ему за это спасибо!!!
************************
Теперь чуточку хомячкового...


Вышивка, нитки, бисер, ленты, рукодельные журналы в папках...
************************************************
....И творческий уголок в рабочем состоянии...
Всегда праздник ;)
....сушится декупаж...
Открою ещё маленький секрет- валяется и шьётся, как и декупажится часто на кухне...
***********************************
Буду закругляться.
Спасибо за внимание!!!
Обнимаю!!!

39 комментариев:

  1. Очень приятно побывать у тебя в гостях!!!! Столько красивых работ!!! Класс!!! Мини-секретер и короб для писем очень понравились.... Хомячие запасики... Да ваще все-все!!! С удовольствием приду к тебе еще раз в гости :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! А я с удовольствием приглашу!!!

      Удалить
  2. Как же здорово! Никогда бы не подумала, что рабочую зону модно оборудовать в прихожей! Прямо мастерская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибочки!!! Я для расширения пространства, мужа уговорила угол у комнаты разобрать и поставить там дверь, а старую замуровать ... Так в коридоре места стало больше.

      Удалить
  3. Отличное рабочее место! Мне особенно понравились полочки-витрины, там столько милых и красивых вещиц.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я понимаю использование пространства на все 100!
    Лерочка, ты молодец, всё функционально и всё в порядке. Я тоже записалась на участие в этом проекте, но теперь думаю может наверное отменю планы, т.к. так и не доо форма рабочую зону (не заказала рабочий стол и тумбу), немного сдвинула эти планы, а свой рабочий шкаф уже показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ия рада тебя видеть! А может в шкафу сделать перестановку и опять показать?
      Танюша, открою тебе секрет у меня ещё в "туалетной комнате" полки есть и там продолжение "кабинета"... :)

      Удалить
    2. ))) покажешь как - нибудь?
      Думаю, что покажу всё же со столом и тумбой, даже уже вне рамок проекта.

      Удалить
    3. Покажу, только там ремонт надо сделать....
      А твоё уголок я буду ждать, жаль что ты в проекте не покажешь.

      Удалить
    4. Всё, решила показать как есть. Минут через 20 появится пост ))))
      Так что забегай при случае.

      Удалить
    5. А я уже побывала у тебя в гостях.... Мне понравилось!!!

      Удалить
  5. Чудесный рукодельный уголок! У меня практически все спрятано, только пару полочек шкатулочками-коробочками и разными красотами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Викуся!!! А где можно посмотреть, а то я наверное пропустила?

      Удалить
  6. Ух ты!!!Так уютно и красиво!!!Красоты сколько!!!Налюбовалась)))КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада тебя видеть!!! Спасибо за приятные слова, а ты на конфетку записалась?

      Удалить
    2. Неее,не записалась),уже бегу))))

      Удалить
  7. Здорово! Как у тебя все красиво и хорошо организовано! Очень рада побывать у тебя в гостях :).Твои полочки можно расматривать и расматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!! На полочках уже всё по другому. Заходи ещё!!!

      Удалить
  8. Я уже второй раз захожу и рассматриваю))), как у тебя там классно!!! Я, когда в гости к тебе приеду, буду там жить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Приезжай, только у меня у дверей коврика нет... Придётся тебе жить в комнате и спать на диване ;)

      Удалить
    2. )))) я со своим приеду, хи хи)))), у меня есть надувной матрас...

      Удалить
  9. Лера, как же класненько у тебя! Столько милых и уютных "штучек"! Такой уголок-мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я стараюсь... ;) Не всё конечно так как хочется, но ничего....

      Удалить
  10. Вот это уголок!!! Смотрела фото и каждый раз находила что-то новое! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, что заглянула!!! Жду в гости ещё!!! И на конфетку!!!

      Удалить
  11. Лера, вот удивила и порадовала ) очень интересное и сказачное рабочее место )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надеюсь я выполнила условия и успела....

      Удалить
    2. Лерочка, твой творческий уголок мечта рукодельницы. Всё продуманно до мелочей. Гармонично и очень уютно !!!

      Удалить
    3. Спасибо тебе дорогая, вот ещё бы ремонтик... ;)

      Удалить
  12. Уютный "уголок"))) В такой комнате хочется творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А у меня получается, что я творю по всей квартире... :)

      Удалить
  13. Лерочка, вот это у тебя Рабочий "уголок"! :) сколько всего нужного и красивого! :) здорово! :)
    пусть тебя в этом уголочке посещает Муза :) и новые идеи воплощаются в жизнь! :)
    Жду новых экскурсий и новых экспонатов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за пожелания! Я буду стараться писать чаще. :)

      Удалить
  14. Лера, столько красоты! У тебя не рабочий уголок, а огромная мастерская со всякими красивостями. Смотреть-не пересмотреть. Ты-мастер на все руки, сразу видно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мастерская размером в квартиру. :) Хорошо, что мои домочадцы молчат. ;) Спасибо тебе за комплименты!!!

      Удалить
  15. ЛЕрочка хоть не повелось встретиться с тобой вживую.Но спасибо за прогулку в твои апартаменты
    Мама дорогая сколько же там всего
    Я думала ты мне весь запас салфеток отдала.А у тебя оказывается куча еще их.Обалдеть
    Я в восторге от лошадок деревяных просто ах.(подам идею надо тебе одну из них разыграть в конфетке а я постараюсь ее выйграть хи-хи)Во наглая кошмар
    Так у тебя чистенько все на своих местах
    А сумки какие особенно розовая из шерсти.Очень нежная
    Вообще подотрем слюни и воскликнем!Великолепие!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, запасы уменьшаются и это не есть плохо... :) А салфетки для конфетки отбирала всех по одной, что у меня в большом количестве. Вот и вышла кучка. :)

    ОтветитьУдалить

Пишите, буду рада пообщаться!