К основному контенту

"Кофе дом" моя вышивка

Приветульки, мои хорошие!!!
Сегодня я к Вам с вышивкой! 
Признаюсь, вышила давно. Цвета подбирала самостоятельно, может не очень удачно, но из чего было, то и получилось. Оформляла тоже сама- рамку красила, клеила и натягивала вышивку. Вообще-то результатом я осталась довольна, ведь вышила желанную работу и повесила для любования... 

 
Дальше много фото и чуть текста....







А это кувшинчик для сливок, у видела и не устояла...
Купила, порадовала себя.  Вот и для фотосессии пригодился.
А это работа в интерьере....
Хочу отметить, что рамка жёлтого цвета очень подходит к кафельной плитке.
Спасибо Вам за внимание, заходите чаще!!!
Обнимаю, пишите письма!!!

Комментарии

  1. Очень красивый и интересный дизайн! А сколько текста надо было вышить!))) Ты умничка, постаралась и теперь такая красота у тебя на кухне! И рамочка мне нравится, люблю когда и оформление картины самостоятельное, креативное!
    Кувшинчик хорошенький)), да, надо себя почаще баловать красивыми штучками))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, спасибо!!! Я на кувшинчик долго смотрела, а потом решила, что если не куплю, то пожалею.

      Удалить
  2. Лерочка, как красиво, стильно и очень душевно! Оформление бесподобное. Я вся под впечатлением, аж кофе захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я тоже кофейку выпью... ;)

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, получилось красивенно! Впервые вижу такой замечательный дизайн. И оформление очень гармоничное! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!!! Это я в интернете нашла, уже и не помню где, там ещё такая чайная схемка была.

      Удалить
  5. Ого! Как много я чего-то пропустила.... Странно чего я не увидела твоих постов в ленте новостей?:( Ладно... хорошо, что зашла к тебе и наткнулась на ТАКУЮ красоту! Мне понравились все цвета, что ты подобрала! Они, как по мне, идеальны!!! Очень хорошая работа! И вышивка, и рамочка, и само фото... Перед кувшинчиком и я бы не устояла :)))) Хочу к тебе на кофе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Смотри, смотри.... я то в июле буду проездом в Хмельницком... Вернее будем проезжать Хмельницкий как ехать в Карпаты к бабушке... Вот как нагряну на чашечку кофе :))) С мужем и Катей ;))))))

      Удалить
    2. Ирусик, а ты меня не напугала совсем... Ха! Приезжай я тогда тебе не буду слать подарок по проекту как самому активному комментатору. Сэкономлю, а кофе у нас всегда есть, ха!!! Приезжайте!!!

      Удалить
  6. Валерия, вот это работа! Столько бэка отшить, да еще через каждую клеточку канвы! Я всегда халтурю с ним и шью через 2-4 клетки, если есть такая возможность))) Дизайн очень интересный, я такой вижу впервые. А цветоподбор, на мой взгляд, очень удачный - даже и не скажешь, что подбором вышито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария, захвалила! Я бы сейчас вышила уже чуть иначе, но тогда из ниток в наличии выбирала.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!