К основному контенту

" Тильда рукодельница" - короб для ниток...

Приветик!!! Я с новой работой. Это короб для рукодельницы "Тильда рукодельница" 
Я его и красила и ошкурила... Декупажила салфетками в горошек, ажурным кружевом и расписывала акриловыми красками... Даже "пошила " сердечко- игольницу. 
Вообщем смотрите что получилось...


Короб предназначен для моей кумы, она у меня настоящая рукодельница ;)
Кукла Тильда сшита именно ней.

********************************** 
Дальше больше фото.



 Если Вам понравилась работа, могу сделать на заказ похожую.
О цене договоримся;)





Всем спасибо за внимание!!!
Заходите в гости и пишите, всегда рада общению!!!
Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Ух ты все такое чудненькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, чудесная коробочка получилась! Такая яркая и весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получилась Тильдовская?

      Удалить
  3. Вот это да! вот это сказка! :)
    Лерочка, такую чУдную вещицу сделала - волшебница :)

    Теперь у кумы прибавится творческого и позитивного настроения, уверена! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень надеюсь что вдохновит...

      Удалить
  4. Ух, красота какая и главное что подарок еще полезный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльоночка, так в этом вся прелесть.... :)

      Удалить
  5. Красивый короб! Красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!! Хотела как у Тильд....

      Удалить
  6. Обалдеть , как красиво!
    я б столько декупажного у тебя назаказывала и эту штучку в том числе.. может, в будущем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Конечно закажешь!!! Будем надеяться, что мы сможем себе позволить ВСЁ, что мы захотим. И скоро!!!

      Удалить
  7. Красивая и стильная шкатулка!!! А главное, ниточки теперь никуда не убегут)), открываешь - и как палитра с красками, только с катушками ниток, выбирай нужный цвет!!!
    А куколка уже шилась, наверное, для шкатулки)), так все хорошо сложилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу,Катрин! Это я шкатулку под Тильду делала... ;-)

      Удалить
  8. Ой какая красота!!!!!! Я что-то никогда не видела в продаже таких вот коробок для ниток, заготовок под декупаж или не заготовок, не важно, говорю о штыречках для катушек :-) Наверное просто специально не задавалась вопросом )))_
    Лера получилось у тебя великолепно. Теперь это прямо одно целое с Тильдой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот приятно читать приятности, спасибо!!! Короб и всякое другое мне делают под заказ. Есть у меня хорошие производители.

      Удалить
  9. Лера, ну сказочный подарок! И практично, и самое главное, безумно красиво! Полная гармония с куклой! Как продуманы все мелочи! Десятый раз рассматриваю, не могу налюбоваться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну захвалила.... Спасибо большое!!! Это и правда очень удобный короб.

      Удалить
  10. Красотища!!!! Представляю, как радует свою хозяйку и настраивает на гармоничные творческие вибрации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, золотце! Надеюсь, что мои работы служат для позитива и вдохновения.... :)

      Удалить
  11. Приветствую!!!
    Зашла вот случайно на твой сайт и очень мне тут понравилось - сердечно и тепло. Поэтому приглашаю на конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я заходила на твой, мне тоже очень понравилось в гостях!!! Рада знакомству!!! Надежда, записывайся на конфетку у меня!!!

      Удалить
  12. Лерочка, чудесный подарок, мечта для рукодельницы чудесный !!! Создан с душою и с большой любовью.

    ОтветитьУдалить
  13. И этот пост я пропустила :(((( Эта шкатулочка, то что доктор прописал! :))) Хочу заказать что-то на подобии... я как раз думала как бы сделать такие штыри для ниток... :))) Все думала, вот как-то сяду и сделаю... и никак руки и фантазия не доходят...
    Работа классная. Фото шикарны! Тильда такая милашка... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я рада что тебе понравилось. Куме комплимент передам тоже.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!