К основному контенту

Объявление по конфетке...

Приветульки, мои хорошие !!!
Как Ваши дела? Как настроение?
До розыгрыша осталось два дня!!! Поэтому прошу Вас, проверьте свой номерок, а кто ещё думает ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

21.06. 2015 в 00.00 запись на конфетку будет закрыта, а 22.06.2015 ближе к вечеру Даниил ( мой сын и именинник), путём жеребьёвки, выберет обладателя конфетки. Весь процесс будет заснят на видео и показан в посте числа 23- 25 июня, когда и будет объявлена победительница. Дорогие мои, прошу прощения за задержку с объявлением победительницы, просто празднование дня рождения переносится в район где нет возможности выйти в интернет. 
Ещё несколько уточнений по конфетке. Если победительница отказалась от салфеток (уточнив это в комментариях), то они будут разыграны среди других желающих . А сама победительница получит от меня к основному цветку и сюрпризу ещё и дополнительные рукодельные подарочки для своего хомячка. 
Если кому чего не очень понятно, пишите, спрашивайте.....  ;)
Желаю всем удачи!!!
Обнимаю крепко!!!


Комментарии

  1. Ждем-ждем с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень хочу открыть сюрприз..... ;)

      Удалить
  2. Все ясно :) Спасибо, хорошо вам отпраздновать!! :)
    И очень ждем розыгрыша:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, заинтриговали! Все ждем сюрприз с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут уже ёрзаю на стуле в ожидании и нетерпении :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тут уже ёрзаю на стуле в ожидании и нетерпении :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!