К основному контенту

Конфетка нашла свою хозяйку!!!

Приветульки, мои хорошие!!! 
Конфетку мы разыграли, день рождение отпраздновали, а проект "Подарунки цілий рік!!! *** Подарки целый год!!! ***"  продолжается! 
Дальше больше о конфетке и о том как всё было ...
Вот сюрприз , мак и салфетки...
Ещё есть маленький подарочек для хомячка победительницы, с учётом её увлечений ;)


 Это наш дворик. Тут мы праздновали Даниила день рождение.
Отдыхали и конечно разыгрывали конфетку.



И ещё котик Любчик.
Интернет в нашем селе не доступен, поэтому ничего лучше я не придумала как распечатать всех участниц и дать Даниилу выбрать победительницу. Всё мы сняли на видео, ролик прилагается...  Надеюсь, всем видно? Напишите если что не так, а то ролик  я вставляю первый раз. Может нужно через YouTube ?



Победительница  Юлия Сапунова !!!

******************************************************
Юлечка, я очень рада знакомству и жду твой адресок на почту
  valeriya.pritula@gmail.com

Посылочка уже готова к отправке.
*************************************************
Дорогие девочки,  кто принял участие, но не выиграл не расстраивайтесь, подарки ещё будут!
Спасибо за участие!!!
Я Вас всех крепко обнимаю!!!
Желаю Вам всем побед!




Комментарии

  1. ЭХ! Поздравляю победительницу!!! Еще раз с Днем Рождения сыночка!!!! Будьте все здоровы!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ирочка!!! Мы постараемся и Вы тоже не болейте!!!
      Крепко обнимаю!!!

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! А Даниилу желаю всего самого чудесного и хорошего! С прошедшим вас Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я там тебе на фейсбуке письма писала... ;) Вас тоже с днюшкой прошедшей!!! ;)

      Удалить
  3. Лерочка, спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу ! Я соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я тебе уже пишу!!! Я тоже скучала!!!

      Удалить
  4. Еще раз поздравляю с именинником!!! Как у вас там уютненько!))) Поздравления победительнице, симпатичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, поздравляю с Днем Рождения Даньки :) пусть растет здоровым, сильным, радостным и счастливым :)

    Эх, такая красота и мимо! :) а что это за сумочка??? красота неимоверная! это тоже твое творение??!!! очень нежно и красиво :) Юле повезло! :)
    А вы что сейчас в деревне?? а когда вернетесь?? я тут планировала тебе голубя заслать с подарочком в клювике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце моё, я уже дома. А сумочка- чехольчик моё производство. Сейчас пост напишу про неё. Спасибо тебе огромное за поздравление и комплименты!

      Удалить
    2. Вот и чудненько :) если завтрра получу то, что хотела для тебя в подарочек, в субботу отправлю :)
      Но если приедет во вторник, то уже только через недельку отправлю, так что ты не думаю, что я чего-то забыла ;)

      Удалить
    3. Это ты о чём??? Какие подарки не выдумывай!!!

      Удалить
    4. К твоему Дню Рождения, который я случайно пропустила :) скоро уже два месяца, как я валандаюсь :\ но скоро пришлю :) надеюсь, понравится :)

      Удалить
  6. С днюшкой сына!!!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Леночка, спасибо за участие и поздравления!!!
      Заходи, очень рада тебе!!!

      Удалить
  7. Уряяяя спасибо огромное за конфетку
    Спасибо всем за добрые слова!
    Я очень рада
    АААААААААА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, поздравляю!!!
      Жди скоро вышлю!!!

      Удалить
  8. Перша за все вітаю матусю і синочка ! Здоров'ячка вам, сонячного настрою і веселкових барв !
    І переможницю з гарним подаруночком !
    А дворик у вас просто диво -- так душевно і затишно ! Навіть через екран відчувається атмосфера любові і сердечного тепла !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую дуже- дуже за привітання!!! Мої батьки купили цю хатинку не дуже в гарному стані, а двір взагалі був занедбаний. Це все заслуга батьків!!!

      Удалить
  9. Лєрочка, вітаю з іменинником! Він у тебе красень росте! :) Міцного-приміцного здоров'я Данилу! Успіхів і досягнень! Щасливої долі!!!
    Гарно у вас в дворику! Котику рай - медитує собі... :)))

    Переможниці смачнющої цукерки вітання!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щиро дякую, дорогенька!!! Я передам комплімент Дані ;)
      Кіт дуже балуваний.

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу!
    Валерия, спасибо за шанс! Сын красавец! Здоровья и счастья ему!

    ОтветитьУдалить
  11. Лерочка, спасибо за щедрость души и шанс! Пусть сынок растёт здоровенький, родителям на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, дорогая!!!

      Удалить
  12. С днем рождения сынули! Спасибо за шанс!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!