К основному контенту

Мной выигранная "Кофейная" конфетка

Приветульки!!! Не знаю как для Вас, для меня конфетки которые разыгрывают девочки это возможность найти интересный блог и может быть собеседницу, подругу по интересам. Я никогда не расстраиваюсь если не выигрываю, но уж если мне повезло, то радуюсь как ребёнок. Могу громко пищать (обычно младшая с удовольствием подхватывает) прыгать и махать руками.... Потом много раз проверяю и опять прыгаю. Вот так было и в этот раз. Я выиграла КОФЕЙНУЮ КОНФЕТКУ  от чудесной рукодельницы  Марины. Девочки, зайдите в гости к этому щедрому человечку и вы откроете для себя интересный мир её рукоделия. 

************************************************
Мариночка, огромное тебе спасибо за то, что ты делишься своим разноцветным миром и творчеством. Твои работы меня вдохновляют. Мне повезло, что в моей коллекции теперь есть и твоя работа.
Спасибо тебе, дорогая!!!


****************************


 Вот они влюблённые котики ( такие милые мордочки с ароматом кофе ) , пуговички , 4 хлопковых отреза с кофейным рисунком ( передать не могу какие они клёвые ) и молотый кофе с полотенцем не кофейную тему .
Всё очень кофейное , такое мною любимое ....

А это котики с новыми друзьями! Коллекция правда не вся, ведь я очень люблю всё переставлять.
Заходите чаще и пишите!
Обнимаю всем всего самого хорошего!!!


Комментарии

  1. Ха-ха, только что написала постом раньше (или еще раньше), что хочу к тебе на кофе, теперь хочу вдвойне :))))))) Лерочка! Поздравляю!!!! Котики такие хорошенькие... прям романтишные :))) Очень нравиться твоя коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я всё помню.... Приезжай!!! ;)

      Удалить
  2. Коллекция очень душевная, и мне приятно, что мои котики так органично в нее вписались.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня в будущем ,я надеюсь будет шкафчик под стеклом, а там на полочках по стилю, все- все Ваши работы. Так и буду передавать их по наследству ;) И каталог хочу сделать, С Именем мастера, фото работы и датой приобретения.

      Удалить
  3. Лєрочка, вітаю!!! Цукерочка і, правда, смачнюща)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Вікуся!!! Твоє янголятко літає на повітряній кулі. Я потім в пості покажу.

      Удалить
  4. Лера, поздравляю! Пусть котики хранят любовь и благополучие в твоем доме!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, поздравляю и желаю дальнейшего пополнения коллекции!
    Приятного кофе-"пития" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки!!! Я тоже желаю её пополнения... :)

      Удалить
  6. Поздравляю с подарочком!Котики-очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!!! Мне они тоже очень нравятся.

      Удалить
  7. Поздравляю с такой кототой))) Желаю ещё много "вкусненького" выиграть! Заходите в гости! Сегодня пост о подарках))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за пожелания и приглашение!!! Обязательно зайду.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!