К основному контенту

Канцелярский набор "La mode française"

Приветульки!!! 
Я сегодня подробнее хочу показать свой канцелярский набор "La mode française" (Французская мода) Чуть раньше он мелькал в посте про моё рабочее место .
Декупажила его ещё в прошлом году, посмотрите что у меня получилось.



Очень удобный и практичный набор! Все под рукой и в порядке, я давно такой хотела. Долго думать над темой оформления не пришлось- моя любимая, французская. Даже специально салфетки купила. Ножки лошадиные головы выбраны мною тоже не случайно.
 На фото получилось чуть ярче и золото очень блестит, за что прошу прощения. 


Короб для писем на 2 отделения 265х175х175

Храню в нём открыточки и блокнотики...

************************************************************
Бюро 285х195х145 внутренний размер шкатулки 240х90х50


Очень удобно прятать всякую мелочь которая так нужна под рукой, но создаёт беспорядок. Поэтому я всякое такое ссыпаю прямо в этот замечательный ящичек.
А ещё есть специальное место для визиток и карандашницы.


**************************************************



          Спасибо за Ваше внимание!!!
                      Обнимаю!!!
                     Пишите!!!




Комментарии

  1. ВАУ!!!! Хочу в Париж)) очень красиво и главное функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльона!!! Я тоже хочу в Париж!

      Удалить
  2. Красивый, такой меланхоличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибо! А что сильно унылый получился?

      Удалить
    2. Неа, это я) смотрю на него и вижу осень с грустинкой..

      Удалить
    3. Осенняя грустинка о Франции... :)

      Удалить
  3. Красота !!! Такой мятно-шоколадный аромат Парижа :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олена, дуже ти гарно написала!!! М'ятно-шоколадний, мені подобається!!!

      Удалить
  4. Шикарная работа! Очень стильная и винтажная) Класс! Тоже люблю подекупажить) Есть куча материалов, а вот на заготовочки, увы, не хватает финансов))) Жалко, но ничего)) Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша!!! Я долго декупажила на чём придётся, а когда попробовала качественные заготовки поняла разницу и теперь работаю только с ними. Верю, что у нас у всех настанут времена когда мы себе сможем позволить больше чем просто хорошие заготовки, материалы и всякие другие радости!!!

      Удалить
  5. Как красиво!!!! Валерия, ты настоящая мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо за такой щедрый комплимент!

      Удалить
  6. Лера, как всегда превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, а ты как всегда захваливаешь меня :) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  7. И короб, и бюро получились очень элегантными вещами с французским шармом!!! Несомненно ты умничка, креативный мастер, а таком мастеру нужны стильные "помощники"!!!
    Я думала это у тебя распечатка, не видела таких салфеток)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я когда заказала заготовки так сразу и присмотрела салфетки.

      Удалить
  8. Прекрасная работа!!!!Шикарно и очень уютно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Очень приятно читать такие комплименты :)

      Удалить
  9. Какая же красотища!!! Ну очень-очень! Передает французское настроение... :)))) Уже и я захотела в Париж :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибочки!!! Ах, Париж.... ;)

      Удалить
  10. Лерочка, замечательная работа! очень красиво и стильно :)
    а ножки??!!! я как-то раньше и подумать не могла, что можно еще и ножки сделать! сразу добавилась ощущение старины и дороговизны :) как будто античная вещица поселилась на столе :) здоровски! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Ещё вот стол достойный надо к этим всем вещицам.... ;)

      Удалить
  11. Ох красота! Очень стильно и так по-французски. Ножки добавляют изысканной изюминки. У меня полный восторг. Лера, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Я как увидела эти ножки и уже знала куда их хочу использовать.

      Удалить
  12. Как здорово получилось!!! Очень стильно! И функционально, я думаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Очень удобно.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!