К основному контенту

M&M от меня не сладкие, но весёлые.

 Приветульки, мои сладкие!!!
Я к Вам с брелоками.....


Давно хотела их свалять, а тут знакомая попросила.  Я приступила с огромным удовольствием.
Красный и жёлтый- славные ребята!!!


А потом и подружке они приглянулись. Оказалось, что эти сладкие очень популярные.
Только тут к жёлтому нужна была подруга......


У неё , как у настоящей модницы, макияж, нарощенные реснички и модные сапожки с бантами.

Кажется мне, что продолжение следует с этими популярными ребятками.....

С этими брелочками хочу принять участие  в  проекте Оли  "Оживи картинку"



Комментарии

  1. Класс! Веселые ребята! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а!!! Супер, особенно зелененькая дамочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные!
    а зеленушка - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Аня! Зеленушка... :) Хорошее имя ;)

      Удалить
  4. Классные ребятки! Очень прикольные! Зеленая моднявая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Рада тебя видеть, а то я тебе там, на фейсбуке,пишу, пишу.... :)

      Удалить
  5. Лерочка, классно получилось! :) забавные такие :) сразу вспоминаются рекламные ролики с этими чудаками :)) очень нравился про деда Мороза :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Танюша, они мне тоже нравятся очень. Хорошие с ними рекламки.

      Удалить
  6. :))))) Какие они смешнючие!!!!! Класс!!!! Спасибо за позитивное утречко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно читать такие вдохновляющие комментарии. Спасибо, Ира!!!

      Удалить
  7. Лера, какие они симпатюшные))Девочка-красавица, ее реснички просто покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, огромное!!! Жаль, не смогу ей передать комплимент ;)

      Удалить
  8. Да, действительно веселые, а главное не растают в руках)))!!! Ну конечно же, девчонка своими ресницами покорила всех, но парнишки тоже прикольные, особенно красный - такой хулиганистый)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не растают и согреют.... Спасибо, моя хорошая!! Красный мне тоже больше всех нравится, его выражение глаз было сложнее всего повторить.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне приятно что ты нашла минутку, заходи чаще!!! Приглашаю тебя на сладкое.... http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

      Удалить

  10. Palavras gentis são um favo de mel, doçura para a alma
    e saúde para o corpo.(Pr 16,24)
    QUE FOFOS!!!!
    Obrigada amiga, pela visita atenciosa!
    Beijo grande, Marie.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные M&M's такие забавные!

    P.S. Валерия, уже есть новая галерея - приглашаю участвовать со своими милашками http://myneedlework.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!