К основному контенту

О пропаже, сладостях и подарках....

Приветульки, мои хорошие!!! 
Спешу сообщить Вам, что это не я пропала,  а у меня интернет пропал...  ;)
 У меня для вас есть новости.
1.  Разыгранная мною конфетка прибыла к победительнице Юлечке. Я очень рада, что благодаря "сладости" мы познакомились.
Дальше больше новостей про подарки... Фото прилагаются.
:)


2.  Я получила  конфетку от Ирочки из солнечной Турции.
Замечательный журнальчик и подставочку под стаканчик и открытку.


 Самое приятное, что Ирочка предоставила возможность выбора журнальчика на мой вкус. Выбор оказался не из простых: журналов было много, все очень красивые, красочные и нужные.


 -Ням- ням!!!-
* Ирочка, солнечный ты человек!!! Спасибо тебе за такую приятность!!!
Теперь у меня в коллекции есть подарки и от тебя.*
*********************************************************
 3.  Подарок от моей подруги Танюши
Всё тщательно продумано и подобрано в цвете фуксии и летающие девочки.


 Рассматривайте сами...


 Ежедневник и медальончик, шкатулка, шерсть для валяния. А ещё много резиночек, станочек и крючки для нового вида творчества (имеется в виду нового для нашей семьи). 

 Моя доченька с большим удовольствием большую часть подарка прихватизировала.
Нам безумно всё понравилось!!!
* Танюша, огромное тебе спасибо за сюрприз и дружбу!!! Ты продлила мой праздник и подарила мне радость! *
***********************************************
4. Отправился и уже прибыл ещё один подарочек, в рамках моего проекта Подарунки цілий рік!!! *** Подарки целый год!!! *** , к Танечке.
Продолжение проекта следует и новый сюрпризик уже готов отправится.
Дорогие мои, спасибо, что ВЫ есть!!!
Обнимаю Вас!!!







Комментарии

  1. Лерочка, поздравляю с чудесными подарками !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!! Следующий маленький подарочек для тебя, дорогая!!!

      Удалить
  2. ЛЕрочка ты заслуживаешь кучу подарков и сюрпризов!
    Спасибо что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин!!! Я тебя тоже поздравляю!!!

      Удалить
  4. Лера, поздравляю с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, подарки клёвые и правда. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Лерочка, рада, что все понравилось :) вяжите, пишите, валяйте :))
    А шкатулочка мне очень понравилась - не смогла устоять :) она тоже Маше досталась?:))
    Как ты понимаешь, цвет шерсти мы с Софией выбирали, поэтому и розовая :)) даже не знаю, что ты из нее сваляешь?:) розового слоника?:) ягодку-малинку?:) в общем - фантазируй! :)
    обнимаем-целуем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вітаю! :) Подаруночки прекрасні!!! Це так надихає....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дорогенька!!! Надихає навіть дуже!!!

      Удалить
  7. Лера, поздравляю, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарочка!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ждем таких же замечательных работ!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!