понедельник, 3 августа 2015 г.

Мой валяный мишка и конфетка от Юли!

Приветульки, мои дорогие!!! Я очень скучала за Вами. Хоть сама не писала, но к Вам в гости старалась заглядывать. Сегодня пост от меня- минимум текста и много фотографий. 
Июльский подарочек  по проекту " Подарунки цілий рік!" ( Подарки целый год!!!) почти получен адресатом.  Надеюсь, мишутка, пока без имени, понравится  хозяйке.  Я  уверена, что ему там будет очень хорошо.


 Уже и следующий, августовский, подарок готов. Вот только соберу всякой рукодельной мелачушки и .....
 А ещё у меня есть идея сделать страничку с отправленными подарками по проекту с фотографиями от участниц и ссылками на их блоги. Как вы думаете это хорошая идея?

Спасибо Вам за внимание!
Пишите!
Обнимаю!!!
                                    *********************************************************************************
Попытаю счастье в розыгрыше мега сладости от Юли.
Присоединяйтесь, очень душевный блог с талантливым автором!!!
                                                         
Желаю всем Удачи!!!

24 комментария:

  1. Мишуня классный, повезло его новой хозяйке!!! Знаю, знаю у кого он поселится, конечно ему там будет тепло и уютно!!! Идея со страничкой хорошая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин! Надо ещё сделать с полученными подарками, а то скоро боковой панельки не хватит :)

      Удалить
  2. ой! какой мемедик (так говорит моя Катя вместо ведмедик)!!!! Класснючий!!!!
    Со страничкой - чудесная идея :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огромное тебе спасибо за комментарии и внимание!!! Твой подарочек уже тоже созрел, надеюсь понравится. Август твой месяц, жди!!!

      Удалить
  3. Замечательный малышик!!! а мой солнечный мишутка всегда со мной, вот так ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, дорогая!!! Спасибо тебе, что ты есть и не забываешь меня!!!

      Удалить
  4. Який красавчик, просто мрія!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тетяна!!! Мрії збуваються, це я знаю. :)

      Удалить
  5. Лерочка, спасибо тебе дорогая большое-пребольшое за чудесный подарок !!! Всё такое красивое... я в восторге и умилении )) В субботу всё сфотографирую и помещу в блог. Медвежонок осваивается на новом месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, для меня огромная радость порадовать тебя, такой капелькой.... А ты имя придумала?

      Удалить
  6. Лееерочка, он такой милый и трогательный! :) замечательный медвежонок :) хранитель самых важных тайн! :)

    Со страничкой идея интересная :) будет здорово посмотреть все-все твои творения в дружной компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Остаётся только время найти. :)

      Удалить
  7. Чудесный мишутка и позирует отлично! :-)
    Успеха в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена, согласна он талант. :)

      Удалить
  8. С возвращением, Лерочка!
    Мишка - красавчик, хозяйке повезло )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Только я опять пропала... :)

      Удалить
  9. Какой прелестный мишка! Повезло хозяйке! Идея с отдельной страничкой очень интересна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо!!! Я постараюсь организоваться и сделать страничку.

      Удалить
  10. Просто шикарнейший мишка! Такой нежный обаяшка))))

    ОтветитьУдалить

Пишите, буду рада пообщаться!