К основному контенту

Просто привет с орхидеей!

Девочки, приветульки, мои дорогие!!! Очень скучала за Вами всеми, бродила по вашим блогам и решила поздороваться. Знайте, что я всегда помню о ВАС, даже если не пишу ВАМ писем и комментариев. Пусть ВСЕ ВАШИ мечты сбываются!!!
 Сегодня я просто так, без рукоделок, но с цветочком. Мечтала я о такой орхидейке и вот она у меня есть. Люблю её, надеюсь она будет расти и радовать нас. 
 Чуть информации которую нашла тут и вообще, там много интересного.

Цимбидиум — орхидея, сорта, уход, возможные проблемы

Цимбидиум – растение, относящееся к семейству Орхидные и носит более простое имя -  орхидея. Требовательно к освещению и поливу. Цвете в весенний, летний и зимний периоды. В высоту растет от 50 см.
Цимбидиум представляет собой многолетнее красивоцветущую орхидею с листьями удлиненной формы и цветами отличающиеся крупным размеров, причем расцветка и размеры цветков зависит от вида орхидеи.
Цимбидиум в основном встречается на прохладной горной области, распростертой от Японии до Австралии. Но есть подвиды этого растения, которые любят климат потеплее.
Вообще к роду цимбидиума относят более 60 видов орхидей. Понять что перед вами именно цимбидиум просто – растение обладает длинными кожистыми ремневидными листьями с псевдобульбами в основании и многоцветковыми кистями с цветками, количество которых может достигать до 30 штук.

          ***Обнимаю Вас и жду Ваших комментариев!!!***

Комментарии

  1. Красивая) Пусть радует еще долго-долго)

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ Лерунчик обожаю орхидеи.У моей тети целая коллекция.
    А я вот чего то боюсь думаю я не справлюсь.мне кажется за ними сложный уход

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, вот я и пробую, раньше тоже боялась. Вообще я прочитала, что этот вид в самый раз для начинающих :)

      Удалить
  3. Я тоже о тебе всегда помню)
    Обнимаю тебя, моя хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) может зимой будем чаще общаться..... :)
      И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
  4. Лерочка, орхидея прекрасна! Надеюсь это начало коллекции орхидей :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Я тоже надеюсь :)

      Удалить
  5. Красивая, такая яркая! Пусть цветет и радует!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Поздравляю! Пусть всегда тебя радует...
    Пы.сы. И мы помним и любим.... ;)))) спасибо, что забегаешь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я очень рада тебя видеть!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!