К основному контенту

Хвастушка- я получила конфетку от Ани.

Приветульки!!! Хочу поделится с Вами своей радостью - Аня прислала мне конфетку, которую я у неё выиграла, а ещё замечательный сюрпризик. 
********* Ань, огромное тебе спасибо за щедрую конфетку и сюрприз. Обложка очень и очень красивая. У меня такой ещё не было, а я очень люблю кексики. Анечка, у тебя золотые ручки!!! Желаю тебе творческих успехов, дорогая!!! И ещё много раз спасибо!!!*********** 

Ходила за вкусняшкой с детками.
Когда наша Маша увидела сюрпризик, а это обложка на паспорт, то захотела забрать её себе. После долгих уговоров, она расстроилась, что у неё нет паспорта. Придя домой пришлось делать нечто похожее, на обложку, для неё.
Дальше меньше текста и больше фоток...
Салфеток  много, Анечка прислала целые пачки. И что особенно приятно у меня таких нет. Представляете какая я счастливая. Моя коллекция стала ещё больше.
 Дальше
  разновидность салфеток от Анечки. 








Девочки, загляните в блог "Хорошенькие штучки"  у душевной и талантливой Ани!!! Вам там понравится!!!
Спасибо за внимание!
Обнимаю ВАС!!!

Комментарии

  1. Поздравляю с выигранной конфеткой и с пополнением коллекции салфеток! Обложка симпатичная, с такими аппетитными кексиками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Я вот думаю, а не посчитать ли мне сколько у меня уже видов салфеток. ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками, это всегда приятно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное, Вика!!! Очень приятно.

      Удалить
  3. Красота какая.Лерочка поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Скоро и твоя приедет :)

      Удалить
  4. Поздравляю с вкусными и нужными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Лерочка. Какие красивые салфеточки! Обложечка апетитная и очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Мне тоже всё понравилось :)

      Удалить
  6. Поздравляю хомяка! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой хомяк в восторге. Спасибо, Анечка!!!

      Удалить
  7. Поздравляю Лерочка с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Работать, творить, созидать! Вот теперь твой девиз! Поздравляю, Лерочка, от души с такими замечательные и подарочками! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Танюша!!! Я постараюсь. А я тебя поздравляю!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!